Где купить газету?
Как дать объявление?
Клубная афиша
Полезные ресурсы
Наши партнеры
Наши координаты
На главную АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Авто 4х4 АвтоСПОРТ АвтоПРОБЕГИ АвтоЭКЗОТИКА Гостевая книга НОВЫЙ ФОРУМ
Толковые советы: Если вы попали в ДТП... Выбираем автомобиль: Чем торгуют калининградские дилеры? Старый форум
Толковые советы: Как не стать дойной коровой Знаете ли вы: Как беспошлинно ввезти автомобиль? Пишите письма!
Наши в Америке Выбираем автомобиль: Чем торгуют калининградские дилеры? Приглашаем к сотрудничеству
Гаишникам закон не писан? NEW !!!
НАМ ИНТЕРЕСНО
ВАШЕ МНЕНИЕ




счетчик посещений скачать




НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru




Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на


ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE





       

ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Николай Цуканов, глава администрации г. Гусева:
«На скорости 150 км/час я врезался в ворону»


Олег Болычев, председатель Совета директоров группы компаний «Вестер»:
«Пять месяцев я катался без прав...»


Валентин Мюллер, владелец торгового центра «Акрополь»:
«На машину я скопил, продавая розы...»


Сергей Козлов, вице-президент «Бин-Банка»:
«По Европе катаюсь на двухместном «Смарте»


Александр Рольбинов, совладелец компании «Вестер», министр развития инфраструктуры Калининградской области:
«На ЗиМе в сезон дождей я не катаюсь»


Макс Ибрагимов, директор мебельной фабрики:
«Мерседес» я выбирал вместе с канцлером Шрёдером...»


Сергей Коротков, владелец развлекательных комплексов «Вавилон»:
«Я за счастье почитал вымыть «Волгу» соседа»


Александр Ковальский, владелец сети кафе «Фёст», он же заместитель председателя горсовета Калининграда:
«С «Москвичом» я заработал себе грыжу...»


Михаил Цикель,гендиректор «Янтарьэнерго»:
«За мной гнались гаишники с мигалкой!»


Юрий Сизов, коллекционер, поклонник отечественных автомобилей:
В путешествие по Европе - только на «Волге»!


Юрий Шитиков, депутат областной Думы:
«В «Тойота-центре» меня развели на деньги и... сделали дураком».


«Машина интересует?» Калининградские автодилеры продают машины как торгаши на рынке Борисово. (О качестве обслуживания в калининградских дилерских центрах рассуждает Виктор Бескоровайный, исполнительный директор автосалона «Инком-Балтика»).



Александр Рольбинов, совладелец компании «Вестер», министр развития инфраструктуры Калининградской области:
«На ЗиМе в сезон дождей я не катаюсь»

Президент группы компаний «Вестер», он же министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов владеет тремя дорогими автомобилями. Один из них - эксклюзивный старинный «ЗиМ». На нём он выезжает лишь иногда - на прогулки. И то, когда хорошая погода. Бережет раритет.
- Водителем я стал в 1989 году, - рассказывает Александр Семёнович. - В том же году приобрел свой первый автомобиль - «Тальбо-Солара». Занятный агрегат… По устройству он напоминал «Москвич 2141». Признаться, не очень добрые воспоминания у меня остались об этом автомобиле. Поездил я на нём всего неделю, и у меня рассыпался правый ШРУС. С запчастями на иномарки тогда было очень непросто. А тем более, на «француза». К слову сказать, тогда эту модель с производства уже сняли, и товарная марка «Talbot» исчезла напрочь. Значительно позже я узнал кое-что любопытное об этой модели. Например, что лучше за те же деньги было приобрести не автомобиль Talbot -1510, 1974 года выпуска, а бутылку вина Chateau Talbot … урожая 1974 года - пьянящий эффект и удовольствие от него могли оказаться большими, чем от автомобиля.
В конце концов, я сдался, избавился от «Тальбо» и взял «Жигули» - ВАЗ-2104. Через какое-то время поменял его на другой ВАЗ - «девятку». И, собственно, на этом мои «эксперименты» с отечественной техникой закончились - я покупал только иномарки. Исключение составляет лишь этот «ЗиМ». Но это случай особый…
...Этот «ЗиМ» выпущен в 1955 году. Купил я его в Калининграде у отставного военного, который привез раритет из Ростовской области.
Самая дальняя поездка, которую я совершал на «ЗиМе» - в Светлогорск. Очень хотелось бы съездить на нём в Польшу, но все же приходится учитывать преклонный возраст автомобиля. Хотя в настоящий момент он находится в идеальном техническом состоянии.
Пользуюсь «ЗиМом» нечасто. Может, раз в месяц. Может, чуть реже. Когда сидишь за рулем этого раритета, то буквально сживаешься с ним. Вот едешь, например, в современном автомобиле.
Комфортно, легко… Но все равно не то... Потому что в «ЗиМе» - особая аура. Настолько приятно ехать, что дух захватывает. Чувствую, что у него есть душа. Он всё понимает… И я отношусь к нему, как к живому. И мне очень жаль ездить на нем, например, во время дождя. Поэтому он живет в тепличных условиях. Он у меня домашний, почти что комнатный. И соседи по гаражу у него достойные. «Мерседес» S-класса - «двести двадцатый» кузов. И «Лексус» LS-470…


НА СТАРТ

       

Макс Ибрагимов, директор мебельной фабрики:
«Мерседес» я выбирал вместе с канцлером Шрёдером...»

- В 1992 году я впервые сел за руль. У моего друга была «Волга» ГАЗ-24. На ней и учился ездить. А сейчас катаюсь на «Мерседесе» новейшей модели. Кузов W-221. Как я его купил? Очень просто. Приехал как-то в «Мерседес-центр» на Московском проспекте в Калининграде. Сотрудница фирмы Лена из отдела продаж показала мне эскиз самой новой на то время модели S-класса. Дело было ещё в 2004 году. Машина на рисунке мне очень понравилась. Второй раз я увидел «Мерседес W-221» в сентябре 2005 года на Штутгартском автосалоне. Новинку осматривал тогдашний канцлер Шрёдер. И мы даже обменялись впечатлениями. Памятная получилась встреча... С тех пор я просто заболел этой машиной. Вернувшись в Калининград, я сразу же отправился на «Мерседес-центр» и сделал заказ. Мой «двести двадцать первый» собирали индивидуально, комплектация - по моей персональной заявке. Машину делали с 12 по 21 ноября 2005 года. А 6 декабря я уже стал обладателем новинки. На предыдущем «Мерседесе W-210», я немало поколесил по свету. Мы ведь его купили, когда эта модель только-только появилась в Европе. Решили с супругой поехать на отдых в Италию и Испанию. На наш «Мерседес» все смотрели как на диковинку. Припоминаю случай. Проезжаем Австрию. Австрияк-пограничник забирает документы. Долго наводит справки, пробивает по компьютеру, что-то выясняет. Мы уже стали беспокоиться. Потом подходит и спрашивает в лоб: «Где машину украли?» Терпеливо объясняю, что у нас такие машины не крадут.
«А где крадут?», - допытывается погранец.
«У вас крадут. А у нас их продают», - не растерявшись, отвечаю я. Посмеялись, пошутили. Нас отпустили, пожелав доброго пути.
Или ещё случай. Приехали в Италию. Остановились в гостинице. Объясняем, что мы из России. Обслуга отеля оживилась: «Руссо! Руссо туристо!» Дали номер. Спрашиваем у портье, куда можно запарковать машину. Итальянцы вдруг страшно заволновались, подумав, что мы приехали на автомобиле из самой Сибири. И все побежали на балкон посмотреть, на чём мы проделали такой путь. Увидев «Мерседес» последней модели, воскликнули: «У вас что, такие машины продают!». Отвечаю: «Давно уже продают». Итальянцы просто обалдели. Они же понятия не имели, что город Калининград находится в центре Европы, всего в 1800 километрах от них.


НА СТАРТ

       

Сергей Коротков, владелец развлекательных комплексов «Вавилон»:
«...Я за счастье почитал вымыть «Волгу» соседа»

- В России, впрочем, как и в Америке, в почете большие машины, - делится своими наблюдениями Сергей Коротков. - Это что-то вроде национальной традиции. Потому что в России автомобиль - часть имиджа. Если я, например, приеду на встречу в машине советского производства, то партнеры сразу зададутся вопросом: либо у этого парня с финансами что-то не то, либо с головой… ...Было время, когда я искренне восхищался отечественными автомобилями. Когда-то в детстве наш сосед уехал воевать в Анголу - выполнять интернациональный долг, как тогда говорили. А по возвращении привез ЧЕКИ. Это такая альтернативная валюта. Её зарабатывали советские специалисты и военные, когда отправлялись в зарубежную командировку… Так вот этот сосед за чеки приобрел себе «Волгу» ГАЗ-24. Отличная была машина. Светло-серого цвета, вся такая блестящая и эффектная.
Тогда ещё мальчишкой я восторгался «двадцать четверкой». А помочь соседу помыть красавицу - так это за счастье было для меня и моих товарищей.
Время идёт. И сейчас меня восхищает Mercedes CLS. Я приобрёл его в самом конце 2004 года. Тогда их только-только стали выпускать. А мой стал первым в России. Не говоря уж о Калининграде. Презентация модели CLS состоялась 11 ноября 2004 года в Санкт-Петербурге на выставке «Технология соблазна». Но я увидел эту сказочно красивую машину гораздо раньше - на международном автосалоне в Мюнхене. Еще за год до того. И сразу влюбился в нее. Она стояла на подиуме вся сияющая при свете софитов. Такая притягательная и зовущая… Темно-вишневый цвет ей шел необыкновенно. Особенно в сочетании с блестящими хромированными деталями.
До недавнего времени Коротков ездил ещё и на «Линкольне-Навигаторе». Это огромный-преогромный 7-местный джип. Черного цвета c тонированными стеклами. Салон отделан светлой натуральной кожей. Эффектный автомобиль. Потом поменял американский джип на немецкий - Mercedes GL. А также прикупил себе и Mercedes S-класса, кузов W-221. Это самый престижный и дорогой из «Мерседесов»-седанов.
- Учился ездить я на ВАЗ-2106, когда занимался в автошколе, - продолжает Коротков. - Наверное, с тех пор у меня и сложилось мнение, что «шестерка» - самая плохая машина… Хотя, скорее, это субъективная оценка. Ведь были и хуже. Когда я купил «Волгу» ГАЗ-2410, раз в неделю обязательно заезжал в таксопарк. То что-то заменить, то подкрутить. Там работали шустрые ребята. Они играючи могли оживить любую, даже самую доходяжную «Волгу». А вообще с отечественными машинами всегда были сплошные проблемы. Как только купил новый автомобиль - сразу же диагностируешь, нет ли в картере двигателя… болтов. Несмотря на весь мой патриотизм, вынужден констатировать: если правительство в ближайшие 5-6 лет не примет радикальных мер, то весь наш автопром умрет.
Первая иномарка у меня появилась в 1987 году. Мой отец был моряком загранплавания и привез из-за границы «МерседесW-123». Тогда они были большой редкостью в Калининграде. Хотя «Опель-Рекорды» и «Форд-Эскорты» уже встречались довольно часто. А «сто двадцать третьи» в то время, даже по немецким меркам, считались еще престижными и довольно новыми. Машина была оснащена дизельным двигателем. Экономичная. Обеспечивала отличную динамику. По сравнению с бегавшими тогда по улицам «Москвичами» и «Запорожцами» - это была сказка, а не машина.
Английские машины не люблю. Эта их чопорность вкупе со спартанской отделкой и... сомнительным комфортом. Все эти «Роллс-Ройсы», «Бентли» и «Дэймлеры» я оставлю на потом. Это машины для стариков. Вот когда мне стукнет лет 50 - тогда посмотрим. А пока молодой, холостой… Я питаю страстную любовь к автомобилям быстроходным, спортивным и стильным...


НА СТАРТ

       

Александр Ковальский,
владелец сети кафе «Фёст», он же заместитель председателя горсовета Калининграда:
«С «Москвичом» я заработал себе грыжу...»

- Водительские права я получил в 1989 году в Риге, - рассказывает о своей шоферской биографии Александр Ковальский. - Тогда я учился в Рижском высшем военно-политическом училище. Оно готовило политработников для ракетных войск стратегического направления. Я успешно сдал экзамены по теории, вождению и получил права категории «С» - для управления грузовиком. А в 1991 году, досдав экзамены, я стал обладателем ещё и категории «В» - смог ездить на легковом автомобиле.
Мой первый автомобиль - «Москвич-2141». Мне подарил его отец. Мой отец - кадровый военный, офицер. У него была «девятка» - самая модная в то время машина. Красивая, тёмно-синего цвета. Тогда я жил в Риге, уже распрощался с армией, стал гражданским человеком. Работал рядовым сотрудником в одной коммерческой фирме.
...Шел 1991 год. По тому времени «сорок первый» «Москвич» - очень престижная машина. С ним у меня связана масса всяких воспоминаний. И проблем. Я даже грыжу заработал. Поскольку «Москвич» никогда сразу не заводился, мне приходилось выталкивать его на дорогу. Там мы его цепляли за проходящие машины тросом. И только с толкача мой многострадальный автомобиль заводился. Еду я как-то на «Москвиче». Вдруг двигатель ни с того ни с сего глохнет. А потом, минут через 20, опять заводится. Тоже ни с того ни с сего. Вообще это моя самая несчастливая машина. Через год эксплуатации целой у нее осталась только лишь крыша. Я даже его потом продать не смог... Когда «Москвич», наверное, уже в сотый раз сломался, ремонтировать его у меня просто опустились руки. На какой-то стоянке, уже не помню на какой, он так и сгнил. Как говорится, ушел в песок. С тех пор, как только сажусь в какую-нибудь отечественную машину, сразу вспоминаю те кошмарные времена.
После «Москвича» отечественных автомобилей я больше не покупал. А первая моя иномарка - Nissan Primera. Машина - абсолютно новая. Приобрел я её в 1993 году в автосалоне за 13500 долларов. По тем временам - колоссальные деньги. А еще за 300 долларов я купил магнитолу JVC. После этого я был первым парнем на деревне...
Правда, «Примеру» украли в Польше. Однажды поехали мы на ней в Варшаву прикупить себе кое-какую одежду. Приобрели пальто, туфли, рубашки... Сложили все это в машину. А сами пошли в кафе пиццы поесть. Выходим - нет машины. Она пропала со всеми нашими обновками и покупками. Затем я приобрел MERCEDES W124.
Моя самая экзотическая машина? Конечно, HUMMER! Понравился он мне - и все тут. Сел в салон - удобный автомобиль. Внутри много пространства. Иногда я езжу с водителем. Считаю, что каждый человек должен иметь хотя бы какое-то внутреннее пространство вокруг себя. Ну, хотя бы по полметра с каждой стороны. А в «Хаммере» очень удобно - ты не сидишь плечом к плечу, не дышишь в затылок друг другу. Да и вообще, мне нравятся большие машины. Сам-то я тоже не маленький. Кроме того, я часто езжу на рыбалки, на охоты. А «Хаммер» - просто идеальная машина для поездок на природу. «Хаммер» я покупал неновый, с пробегом 16 тысяч километров. Его привезли из Америки.
Не так давно я приобрел себе ещё и Audi Q7. А мой отец стал обладателем Maybach модели «57».


НА СТАРТ

       

Михаил Цикель,
гендиректор «Янтарьэнерго»:
«За мной гнались гаишники с мигалкой!»

Любая встреча с Михаилом Цикелем таит массу интересного. Михаил Аронович - прекрасный собеседник, ему всегда есть что рассказать. Он знает множество любопытных и захватывающих историй. Кроме того, умеет интриговать. Он и на этот раз не разочаровал...

Поскольку поведал он просто невероятную историю. Экс-вице-губернатора, а ныне гендиректора «Янтарьэнерго» преследовал на патрульной машине экипаж ДПС. Вой милицейских сирен, визг покрышек. Вот это приключение!
- Не могу сказать, что это такое уж приключение. Скорее курьезный случай. Причём самый курьезный за всю мою водительскую практику, - опять интригует Михаил Аронович. - Мы отмечали день рождения моей жены. Вместе с друзьями отдыхали в ресторане «Солнечный камень». Это рядом с Музеем янтаря. Уезжали очень поздно, самыми последними. Оставался лишь персонал ресторана. Это было после трех ночи. Отъезжаю от ресторана на своем «Мерседесе W-210». Пересекаю улицу Черняховского и с площади Василевского делаю левый поворот на улицу Александра Невского. Но, когда я еще только отъезжал от «Солнечного камня», заметил, что справа на небольшом удалении дежурили инспектора ГАИ. В тот момент они кого-то остановили и проверяли документы. Жена мне еще говорит: «Видишь ГАИ? Они сейчас за нами поедут».
...Рулю себе спокойно по улице Александра Невского. А ехать-то - совсем недалеко. Метров триста-четыреста, а затем я должен был свернуть на улицу Линейную, где располагался мой дом. Вдруг тишину ночного города разрезает мощная сирена. Меня слепят сине-красные маячки. Поворачиваю на Линейную, патрульная машина - за мной. Потом резко обгоняет меня, и я слышу команду: «Водитель «Мерседеса», остановитесь!» Один из милиционеров остался в машине, другой подбегает ко мне. Вижу, что это офицер, капитан. «Ваши документы!» - приказывает мне он.
«В чем причина остановки?» - мое недоумение понятно. Если остановил гаишник, а тем более офицер, то начать он должен с того, чтобы представиться. Это как минимум. И назвать причину остановки.
Я, конечно, дал ему права. И говорю: «Не к лицу офицеру по ночам гоняться за солидными гражданами только потому, что они отъехали от ресторана. Неужели в нашем городе нет иных проблем, как караулить людей возле ресторана. Не давайте людям повод плохо думать о нашей милиции. Зачем вы устроили за мной погоню по ночному городу?» Не знаю уж, что там сработало. Может быть, мои номера на машине - а у меня буквенные серии не самые обычные - три буквы «К». Может, еще что-то. Но я увидел, что милиционер испытывает страшную неловкость. Вполне допускаю, что он узнал меня в лицо. Я ведь столько лет был вице-губернатором. В итоге он молча вернул мне документы, сказал «до свиданья» и ушел.
Эту ночную погоню кроме меня и моей жены видел и Олег Шлык. Мы с ним вместе отъехали от ресторана. А следом за мной на своем «Мерседесе W-220» следовал хозяин ресторана «Солнечный камень» Николай Канцев. Давайте ему сейчас позвоним, и он расскажет вам о своих впечатлениях.
Михаил Аронович набирает номер на мобильнике, затем включает громкую связь.
- Конечно, я хорошо помню, что тогда произошло. Ребята погнались за деньгами... Я имею в виду гаишников. Верно думали, что если машина ночью отъехала от ресторана, то водитель ну уж обязательно принял на грудь. Когда я увидел, что за Михаилом Ароновичем погналась машина, я поехал следом. А то мало ли как дело может обернуться. Меня поразило, какую погоню милиционеры организовали за Михаилом Ароновичем. Гнались, словно за преступником! Мигалки включены, сирена воет... Конечно, патрульных понять можно. А что, если за рулем - нетрезвый водитель?! Но это только одна точка зрения. Потому что где же тогда презумпция невиновности? По их, по-ментовскому, получается так: если отъехал от ресторана, значит, обязательно пьян?
...Я благодарю Николая Канцева за комментарий. И интересуюсь у Михаила Ароновича, приходилось ли ему хоть раз... давать на дороге взятку инспектору ГАИ.
- Взятки на дорогах? Из принципа не плачу. Потому что уважительно отношусь к сотрудникам ГАИ.



КЛУБНАЯ АФИША

Газета обращается к энтузиастам технических клубов - поклонникам автостарины, авто- и мотоспорта, тюнинга, джипов, мотоциклов, яхт, катеров, дельтапланов и т.д. - всех, кто неравнодушен к технике. Предлагаем разместить ЗДЕСЬ объявления о ваших мероприятиях - автопробегах, соревнованиях, выставках, слетах, фестивалях. Это поможет вам привлечь больше зрителей и участников. Все, что от вас нужно - своевременно написать нам на адрес motor39@narod.ru .

Где купить газету?

Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" выходит по четвергам. Спрашивайте газету в киосках "Пресса", "Комсомольская правда", на АЗС, в супермаркетах "Вестер", "Седьмой континент", "Семья", "Копилка", "Сосед", "Виктория", "Квартал", "Дёшево".


Как разместить объявление?

Частные объявления можно разместить в газете "МОТОР - все автомобили Калининграда" следующими способами:
1. Заполнить специальный купон в газете, отправить его в редакцию по почте либо опустить в специальный ящик у подъезда редакции.
2. Отправить SMS на короткий номер 7545 по образцу: МОТОР (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) МЕРСЕДЕС-230Е (марка) 1989 (год выпуска) А (если АКПП) 2,3 (объем двигателя) РФ или ОБЛ (таможенное оформление) черный (цвет) 6000 (цена в USD) ТЕЛ. 000000 (если номер контактного телефона совпадает с номером, откуда отправляется SMS, то его указывать не нужно). Стоимость сообщения $0.39 без НДС.
Внимание! Газета также предлагает специальную услугу - цветные фотообъявления. Прием объявлений - на авторынке Борисово (50 руб./шт.) либо с выездом к заказчику (в пределах Калининграда 70 руб./шт.). Стоимость повторного размещения 30 руб./шт. Для заказа повтора достаточно позвонить и назвать номер объявления. Справки по телефону +7 911 453 68 88 .

Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005. Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани. Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ: 236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
© Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2008.
Сайт управляется системой uCoz