Наши в Америке

Толковые советы:
Если вы попали в ДТП...


Знаете ли вы...
Как беспошлинно ввезти автомобиль?


Выбираем автомобиль:
Чем торгуют калининградские дилеры?


Толковые советы:
Как не стать дойной коровой


Авто-V.I.P.

АвтоПРОБЕГИ

Авто 4х4

АвтоЭКЗОТИКА

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ

Приглашаем к сотрудничеству

Гостевая книга

Пишите письма!

НОВЫЙ ФОРУМ

Старый форум

Вернуться на главную



счетчик посещений скачать


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru






Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на





ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE

             Текущая страница: Автоспорт

Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я    Г А З Е Т А


Областной чемпионат по автокроссу «Янтарное кольцо-2007»

   5-й этап, заключительный (23 сентября 2007 г.)
   4-й этап (26 августа 2007 г.)
   3-й этап (29 июля 2007 г.)


«Янтарное кольцо-2007». 5-й этап

«Белая акула» и властелины Кольца


В воскресенье, 23 сентября была поставлена финальная точка в областном чемпионате по автокроссу «Янтарное кольцо-2007». Борьба в заключительном этапе соревнований шла с исключительным накалом - ведь на кону стояли чемпионские титулы.

Тимуровцы из «Кёниг-трофи»

К завершению сезона в турнирной таблице сложилась довольно напряженная ситуация, особенно в командном зачете – лидеры шли по очкам ноздря в ноздрю. И все с напряжением ждали развязки. Гурьевская трасса встретила спортсменов и гостей теплой и сухой погодой - это означало, что неожиданностей, связанных с характером грунта, быть не может. Поэтому пилотам нужно полагаться исключительно на собственное мастерство. И молиться за то, чтобы в финальных заездах не подвела техника.
То, что у чемпионата «Янтарное кольцо» постоянно растет популярность - не просто дежурные слова. Гонки под Гурьевском постоянно, как магнитом, притягивают к себе не только простых болельщиков, но и представителей самых разных клубов по интересам. Вот и на сей раз к разношерстной компании байкеров, ретромобилистов и прочих энтузиастов присоединились несколько машин из внедорожного клуба «Кёниг-трофи». Джиперы не просто проехали покрасоваться на параде в колонне вместе с автокроссменами. Ребята в процессе гонки помогали обеспечивать безопасность на самом опасном участке трассы.

 
Джиперы из клуба «Кёниг-трофи» помогали поддерживать порядок на трассе.

Кто на новенького?

На заключительном этапе чемпионата публику поджидал сюрприз – с одной стороны, огорчающий, с другой - несколько интригующий. На финал заявилось слишком мало машин моноприводного класса Д1А с двигателями до двух литров. В условиях недостаточного кворума было принято смелое решение - пилотам машин этого класса предложили участвовать в заезде вместе с полноприводным классом Д1. Такой расклад повышал зрелищность гонки. Хотя и усложнял задачу тем, кто изначально настраивался на победу в своем классе. Поначалу о своем участии заявили 15 водителей - правда, трое из них на старт не вышли.
Другой пикантный момент состоял в том, что полку гонщиков прибыло за счет молодых пилотов. Вслед за Евгением Новиком, который дебютировал в «жигулевском» классе Д2 на прошлом этапе, пришел еще один новичок - Александр Парамонов. Присоединившись к чемпионату уже на последнем этапе, он достойно сражался с именитыми гонщиками на «копейке» под стартовым номером 301. Хотя машина и выглядела слабовато на фоне конкурентов, значительно уступая в мощности двигателя.

Возвращение «белой акулы»

Вернулся в строй и Андрей Горяйнов вместе со своим боевым ВАЗ-2107, на котором два месяца назад буквально перед финишем оторвалось колесо. Появление Андрея на стартовой линии было встречено бурными овациями. Забегая вперед, скажем, что в обоих заездах Горяйнов был вторым. После вынужденного двухмесячного отдыха от чемпионата его «семерка» с надписью White shark (белая акула) на месте заднего номерного знака ехала резво и бодро.
Вообще, заезды в дивизионе «Д2 классика» не принес сюрпризов. Как и месяц, и два назад, со значительным отрывом лидировал Дмитрий Наумов. Выражаясь сухим языком цифр, на трассе его отрыв от преследователей составлял 3-4 секунды. Но, с учетом скорости, этого было достаточно, чтобы находиться на 50-100 метров впереди.
Третьим в первом заезде был Сергей Луценко, а во втором – Владимир Рощин, который тем самым подтвердил статус-кво и стал бронзовым призером по итогам чемпионата. Замкнули финишный порядок в первой гонке Владимир Тарасов, Евгений Новик и Виталий Бакин.
Бежевая «Лада» Бакина со стартовым номером 33 на сей раз ехала чуть бодрее, чем обычно - было видно, что машину после прошлых неудач основательно «подшаманили». Чтобы как-то поправить свое аховое положение в турнирной таблице, Виталий решился на смелый шаг - параллельно заявился на участие в заезде с заведомо более мощными иномарками. Там ему удалось финишировать предпоследним, опередив Елизара Пахмутова на «Джетте».

 
Слева: Андрей Горяйнов эффектно входит в вираж на своем ВАЗ-2107.
Справа: Дебютант чемпионата Александр Парамонов.


Прощай, редуктор!

Во втором заезде «жигулевского» дивизиона накал страстей был на порядок сильнее. Трасса уже распахана – едущие по накатанной траектории машины кажутся тонущими по пороги в грунте. Отступать некуда – гонщики выжимают из своих тольяттинских снарядов все соки. Каким-то чудом молодому Новику удается обойти Горяйнова - признанного мэтра гонок. Неслыханная дерзость! Причина была проста - Горяйнов пошел в вираж по слишком большому радиусу и чуть растерял скорость на рыхлом грунте. Незадолго до этого выбывает из гонки Владимир Тарасов – его «копейка» со стартовым номером 2 намертво встает в нижней части трассы...
Новик уверенно удерживает вторую позицию на протяжении круга. Но потом... Появляется какой-то посторонний звон в трансмиссии. Евгений проезжает метров двести – машина дергается и замирает. Его с легкостью обходят соперники. Пилот выходит, заглядывает под задний мост. К Евгению уже спускается с холма на грузовом пикапе Александр Артемьев – одна из звезд первой величины в калининградском автоспорте:
- Женя, что у тебя там?
- Наверное, коробка накрылась. Или редуктор...
- Ну что же ты... Я так за тебя болел, - не скрывает своего расстройства Артемьев. - Да я из-за тебя коньяк проспорил!
Сразу после заезда Новика окружают его друзья и болельщики. Пристально осматривают машину и решают, что всему виной - полетевший редуктор.

 
Слева: Евгений Новик (№4) обходит опытного Андрея Горяйнова.
Справа: Евгений Новик после схода с дистанции в окружении болельщиков.


Вальтер запарковал Соларёва

Гонки на иномарках были еще динамичнее. Хотя здесь явно не хватало некоторых гонщиков, знакомых зрителям по прошлым этапам. Во-первых, не вышел на трассу уже упомянутый Александр Артемьев. Гостям и участникам прошлой гонки запомнилось эффектное возгорание в его «Мазде», вызванное взрывом турбины. А на этот раз Александр и вовсе поверг в шок и уныние своих коллег и болельщиков. Он несколько раз озвучил свое намерение уйти из большого спорта.
Во-вторых, не вышел на старт глава Гурьевского городского округа Юрий Юхтенко - на его «Мазде» под стартовым номером 8 в этот раз ездил Вячеслав Вальтер. Ну и в-третьих, на закрытие чемпионата «Янтарное кольцо-2007» не приехали гости из Литвы. Но и без этого состязания в сборном «полно-моноприводном» классе смотрелись на одном дыхании. Не обошлось без эффектных подрезаний и обгонов.
Лидеры обозначились сразу - фронтмены команды «КСК»: Александр Чепелевич на «Гольфе» и Вадим Шимко на «Ибице». Так же уверенно шли по трассе Александр Власюк, Эркин Хусаинов, Федор и Вячеслав Вальтеры. Вдруг в одном из виражей с подъемом «Мазда» Федора не успевает довернуть в поворот и влетает на земляной отвал. Тут же въезжает по касательной ему в борт и паркуется рядом Михаил Соларёв на «Кадете». Приехали?! Но нет, оба тут же возвращаются на трассу и продолжают гонку. Хотя потеряны бесценные секунды.
В результате почетное третье место занял молодой гонщик Артём Мачуленков на «Ибице» под номером 9...

 
Слева: Федор Вальтер ("№16) неудачно подрезал в вираже Михаила Соларёва.
Справа: Для Федора Вальтера и его сына Вячеслава автоспорт стал семейной традицией.


До встречи в 2008-м!

Комментатор гонок Александр Канонич приглашает спортсменов и гостей на церемонию награждения. Но подведение итогов затягивается - как-никак, финал. Судьи не имеют права на ошибку. Перед объявлением победителей дают слово Юрию Юхтенко. Обычно жизнерадостный и остроумный гурьевский градоначальник на этот раз просто неузнаваем. Он с серьезным видом читает с листа какой-то скучный текст. Звучат казенные фразы - что-то про достижения калининградских спортсменов, про развитие технических видов спорта и их исключительную важность для подрастающего поколения... Вскоре все встает на свои места – это всего лишь зачитывалось приветственное послание губернатора...
Победители чемпионата названы, кубки и медали вручены. Высохли брызги шампанского, отгремел праздничный фейерверк. Но на этом жизнь «Янтарного кольца» не заканчивается. Через полгода - открытие нового чемпионата.

 
Вдим Шимко (слева) и Александр Чепелевич принесли победу команде "КСК".
Справа: Награждение победителей в командном зачете.

В начало   Обсудить на форуме   Наша фотогалерея «Янтарное кольцо-2007»

Победители областного чемпионата по автокроссу «Янтарное кольцо-2007»

Класс Д2
«классика»
Класс Д1А
«одна ось»
Класс Д1
«полный привод»
Командный зачет
По итогам пятого этапа (23 сентября 2007 г.)
1. Дмитрий Наумов
    (ВАЗ-2105)
Заезды
не проводились
1. Александр Чепелевич
    (VW Golf)
1. ООО «КСК»
2. Андрей Горяинов
    (ВАЗ-2107)
2. Вадим Шимко
    (SEAT Ibiza)
2. «Преголь-Лада»
3. Владимир Рощин
    (ВАЗ-21011)
3. Александр Власюк
    (Opel Kadett)
3. «Несте»
По итогам чемпионата
1. Дмитрий Наумов
    (ВАЗ-2105)
1. Эркин Хусаинов
    (VW Scirocco)
1. Александр Чепелевич
    (VW Golf)
1. ООО «КСК»
2. Сергей Луценко
    (ВАЗ-21013)
2. Вадим Шимко
    (SEAT Ibiza)
2. Александр Власюк
    (Opel Kadett)
2. «Преголь-Лада»
3. Владимир Рощин
    (ВАЗ-21011)
3. Федор Вальтер
    (Mazda 323)
3. Вячеслав Вальтер
    (Mazda 323)
3. «Несте»

В начало   Обсудить на форуме   Наша фотогалерея «Янтарное кольцо-2007»


Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005.

Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.
Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
В НАЧАЛО
© Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2007.
Сайт управляется системой uCoz