Наши в Америке

Толковые советы:
Если вы попали в ДТП...



Как не стать дойной коровой


Авто-V.I.P.

АвтоСПОРТ

Авто 4х4

АвтоПРОБЕГИ

АвтоЭКЗОТИКА

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ

Приглашаем к сотрудничеству

НОВЫЙ ФОРУМ

Старый форум

Гостевая книга

Пишите письма!

Вернуться на главную

счетчик посещений скачать


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru






Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на





ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE

Текущая страница: "Выбираем автомобиль" (Тестируем Ford C-Max)

Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я    Г А З Е Т А

Тестируем Ford C-Max
Компактность - по максимуму!


Многие автомобилисты хотят получить от машины чуть больше, чем может предложить популярная массовая модель. Больше простора, больше комфорта, больше оригинальности. И тогда на свет появляются автомобили несколько иного телосложения – так называемые компакт-вэны. Этот класс машин родился каких-то десять лет назад, но уже успел завоевать заметную долю рынка.
Недавно в Калининграде начались продажи еще одного интересного представителя данной формации – Ford C-Max, построенного на платформе Focus. Новинка не только стильно выглядит, но и производит впечатление качественного европейского автомобиля.


 
Слева: Ford C-Max - одно из самых интересных и выгодных предложений среди микровэнов в ценовой группе до $30.000.
Справа: Сзади «Си-Макс» выглядит оригинально и узнаваемо.

Кинетический заряд

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Ford C-Max - фары оригинальной многоугольной формы. Вместе с хромированной решеткой они явно добавляют лицу машины серьезности и солидности - этих качеств так не хватает многим новым моделям! Автомобиль кажется чуть крупнее, чем есть на самом деле - и не скажешь, что он построен на шасси компактного «Фокуса».
«Cи-Maкс» как бы дает понять, что сиюминутная привлекательность и дешевая харизма - не его кредо. Ведь в погоне за модой многие автопроизводители излишне увлекаются «улыбчивыми» причудливыми формами. А в результате на свет появляются кузова с признаками чуть ли не умственной отсталости...
«Cи-Maкс» стал первенцем нового корпоративного дизайнерского стиля, названного «кинетическим». Такая игра форм редко встречается на массовых моделях. Удачный компромисс между серьезностью семейного автомобиля и спортивной экспрессией. Хрустальная многогранная оптика, четкие изгибы капота и бампера, вертикальные противотуманные фары - штрихи, благодаря которым у машины не будет проблем с узнаваемостью.
В других ракурсах «Cи-Maкс» тоже внушает уважение. Между лобовым стеклом и передней дверью расположилось аккуратное треугольное окошко - этот мотив явно позаимствован у более крупных минивэнов. У линии крыши по мере приближения к корме радиус закругления постепенно уменьшается. Благодаря этому кузов не производит впечатления «горбатости».

 
Слева: Интерьер не только качественно изготовлен, но и имеет приятный аромат.
Справа: Особеннойсть комплектации Titanium - Z-образный рычаг ручного тормоза.


Мотивы Lincoln

В наружные зеркала «вживлены» полоски указателей поворотов. Это дань не моде, а пассивной безопасности - так же, как и светодиодная задняя оптика. Вертикальные фонари как бы обнимают багажную дверь, протянувшись от крыши до поясной линии. Посередине белых сегментов блок-фонарей прочерчены резкие вертикальные полоски - это отдаленно напоминает... старые «Линкольны»! Сегодня, в эпоху повального «обезличивания» автомобилей подобные дизайнерские ходы встречаются крайне редко. Но с помощью едва заметных штрихов в «Cи-Maкс» удалось вложить чуть больше шарма - благо, у знатной семьи Ford сильная генетика...
На багажной двери обнаруживаем шильдик TDCi - данный автомобиль оснащен двухлитровым 135-сильным турбодизелем. Редкий случай в российской практике - Ford одним из первых решился на поставки в нашу страну дизельных модификаций своих машин. Раньше многие компании опасались этого по причине бытующего мнения о низком качестве российской солярки. Но стереотипы на то и существуют, чтобы рано или поздно ломаться.
В оснащение машины входят эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным 15-спицевым рисунком - это признак комплектации Titanium. Стоит такой вариант 705.500 рублей, по курсу - порядка $28.200.
Еще одна особенность «Cи-Maкса» - шестиступенчатая трансмиссия. Такое техническое решение редко встречается на модели подобного класса, тем более - на машине дешевле $30.000.

 
Слева: Кресло переднего пассажира оснащено регулировкой по высоте.
Справа: Столики в спинках сидений изготовлены из качественной и прочной пластмассы.


Парфюмерная безопасность

Наступило время познакомиться с интерьером «Cи-Maкса». Тянем ручку водительской двери - раздается приглушенный щелчок замка. Как и подобает микровэну, процесс посадки в машину оказывается очень удобным. Просто открыл, зашел и сел. Не нужно пригибаться, как в лекговушках - спасибо высокой крыше. И не нужно карабкаться, как во внедорожник.
Захлопываем дверь и... нет, не приглядываемся, а сначала... принюхиваемся к интерьеру. Погружаемся в атмосферу приятного аромата с благородной перечной ноткой. Автомобиль за такую цену не может так пахнуть! Вряд ли фордовцы рассчитывали таким образом привлечь утонченных эстетов. Скорее, запах - еще одно из слагаемых... пассивной безопасности. Водителю в такой атмосфере будет труднее уснуть за рулем.

Кстати, в данном варианте «Cи-Maкс» - автомобиль «некурящий». В его оснащение не входит пепельница. Визуально в интерьере доминируют три темы - упругий темно-серый пластик панелей, контрастные алюминиевые вставки, и практичный серый велюр сидений с сетчатым рисунком. В комплектацию Titanium входят также кожаная отделка рычага КПП и рукоятка ручного тормоза оригинальной Z-образной формы - такого мы еще не видели. Материалы отделки, как и запах, удачно подчеркивают статус машины.

 
В «Си-Максе» предлагается оригинальная схема трансформации салона.

Всем - по ящику

Рулевое колесо с плоской центральной площадкой и четырьмя алюминиевыми спицами не только стильно смотрится, но и приятно на ощупь. Несмотря на небольшой диаметр, оно не загораживает приборную панель. Сами приборы оформлены классически, без изысков - черные круглые шкалы в алюминиевом обрамлении. В центре панели по традиции расположился дисплей бортового компьютера.
Кресла имеют привычный диапазон регулировок. Причем, что интересно, микролифтом оснащено не только водительское, но и переднее пассажирское сиденье. Места над головой предостаточно, а вынесенная по-минивеновски вперед кузовная стойка не слишком ограничивает обзорность. Плафоны подсветки предусмотрены не только для первого ряда сидений, но и для второго.
За микроклимат в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, устанавливаемый на версию Titanium взамен обычного кондиционера. Направление обдува салона задается регуляторами ползункового типа. Они имеют прямоугольную форму, а не круглую, как на большинстве моделей. Над блоком управления климат-контролем расположилась крупная панель аудиосистемы.
Для автомобилей подобного класса характерно обилие карманов, ящиков и прочих емкостей для различных вещей. «Cи-Maкс» не стал исключением, а по некоторым позициям даже превзошел конкурентов. Так, потайными ящиками оснащены не только передние сиденья, но и задние. Дополнительно к бардачку к услугам водителя и пассажира - ячейка для документов перед лобовым стеклом и вместительный ящик в центральном подлокотнике.

Герметик вместо «запаски»

Для пассажиров второго ряда в «Си-Максе» конструкторы предусмотрели раскладные пластмассовые столики в спинках передних сидений. В отличие от многих азиатских моделей, здесь на толщине пластика не экономили, поэтому за прочность и долговечность столиков волноваться не приходится.
Также для задних седоков приготовлен сюрприз под именем Comfort Seat. Вместо цельного дивана сзади установлены отдельные кресла. Между полноценными сиденьями расположился узкий складной сегмент. Его можно откинуть вперед - получится столик. Либо сложить назад - и тогда по диагональным салазкам можно сдвигать каждое из кресел назад. Таким образом, увеличивается простор в плечевой зоне - два седока могут вольготно раскинуться. В то же время пространство для ног увеличивается по почти «лимузинного».
Наконец, знакомимся с устройством багажного отделения. Поднимаем пятую дверь - доступ в багажное отделение удобен благодаря умеренному наклону задней плоскости кузова и низкой погрузочной высоте. Если нужно увеличить объем под поклажу, кресла можно по отдельности складывать или демонтировать вообще. Багажник уже в базовом варианте оснащен шторкой. Еще одно веяние времени - под полом отсека вместо привычного запасного колеса или «докатки» - компрессор в комплекте с шинным герметиком, который при закачивании в камеру самостоятельно затягивает прокол.

Вместо эпилога

Ford C-Max убедительно доказывает, что даже в таком «скучном» классе, как семейшый универсал, можно сконструировать незаурядный автомобиль со стильной и узнаваемой внешностью и интересными функциональными решениями. В том, что «Си-Макс» придется по нраву калининградцам, можно не сомневаться - это одно из самых привлекательных и выгодных предложений среди микровэнов европейских марок в ценовой группе до $30.000.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ   ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО   ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МОДЕЛЕЙ

Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005.

Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.
Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
(С) Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2007.
Сайт управляется системой uCoz