Наши в Америке

Толковые советы:
Если вы попали в ДТП...



Как не стать дойной коровой


Авто-V.I.P.

АвтоСПОРТ

Авто 4х4

АвтоПРОБЕГИ

АвтоЭКЗОТИКА

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ

Приглашаем к сотрудничеству

НОВЫЙ ФОРУМ

Старый форум

Гостевая книга

Пишите письма!

Вернуться на главную

счетчик посещений скачать


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru






Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на





ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE

Текущая страница: "Выбираем автомобиль" (Тестируем KIA Carnival)

Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я    Г А З Е Т А

Тестируем KIA Carnival
Сообразим на семерых?


Минивэны занимают особое место в ассортименте автопроизводителей, а по объемам продаж такие машины всегда уступали традиционным легковушкам. Неудивительно, ведь минивэны - довольно специфический класс, адресованный в первую очередь большим семьям, любителям путешествий либо привлекаемый на роль служебного транспорта. К тому же такие машины стоят недешево, иногда - на уровне седана бизнес класса.
Известно, что собирают минивэны и на калининградском «Автоторе» - здесь освоили выпуск уже второго поколения модели KIA Carnival для российского рынка. Мы решили познакомиться с новинкой и выяснить, насколько она удачна и стоит ли она своих денег.


  
Слева: KIA Carnival второго поколения для России собирают на калининградском «Автоторе».
Справа: Сзади KIA Carnival выглядит достаточно тривиально и не слишком узнаваемо.

«Объекты ближе, чем кажутся»

Издали новый Carnival не кажется таким большим, как вблизи - все дело в классических минивэновских пропорциях и в черном окрасе машины. Сильно наклоненный капот, округлая архитектура кузова, сдвижные задние двери - так стало выглядеть большинство универсалов повышенной вместимости (УПВ) в конце девяностых. А законодателем стиля стал Chrysler Voyager, 1995 года. Да и старый Carnival, образца 1999 года, телосложением сильно напоминал «американцев» (более того, он был спроектирован на шасси Ford Windstar). Новая же модель постаралась отойти от заокеанских стереотипов, и более всего это заметно спереди. «Кореец» встречает гримасой легкого и по-восточному сдержанного удивления - все дело в сильно загнутых кристаллах передней оптики и широкой «улыбающейся» маске радиатора. Есть в оформлении носа что-то знакомое, прообразом был явно какой-то «азиат». После некоторого раздумья на ум приходит минивэн Honda Stream, 2001 года.
Сзади автомобиль тоже не блещет оригинальностью. Крупные рубины тыльных фонарей рассечены по горизонтали белыми вставками - это мотивы из репертуара Mazda и Hyundai. А форма багажной двери (с изящными закруглениями снизу вверх и к бортам) напоминает опять же Voyager. Завершают картину крупные боковые зеркала, на которых по-английски выгравирована надпись в стиле US-cars: «Объекты в зеркале на самом деле ближе, чем кажутся».

Двухтонный дилижанс

Этот черный Carnival оснащен 2,9-литровым турбодизелем мощностью 185 л.с. Бензиновый агрегат под капотом был бы настоящим разорением, ведь машина весит около двух тонн! Просят за машину 1.020.000 рублей (по дилерскому курсу $39.230, а по реальному цена вплотную приближается к сорока тысячам). Справедливости ради надо заметить, что цена находится на уровне европейских конкурентов. KIA настойчиво избавляется от имиджа производителя дешевых «погремушек», другое дело - насколько убедительно выглядит эта попытка в глазах покупателей...
Самое время вспомнить, что старый Carnival стоил более чем на десять тысяч долларов дешевле. При этом модель нового поколения не таит в себе каких-то ультрамодных технических новшеств. А доставшийся нам для знакомства экземпляр, как выяснилось, оснащен богато, но все опции - заурядные, давно ставшие нормой у конкурентов.
Более всего внимания в комплектации уделено комфорту, причем «с оглядкой» на дальние поездки. Присутствуют полный электропакет, маршрутный компьютер с компасом, трехзонный обогрев салона, раздельный климат-контроль спереди, кондиционер для задних пассажиров, система контроля качества воздуха. Логично присутствие электропривода и обогрева зеркал, центрального замка с «д/у», иммобилайзера, заднего «дворника» с омывателем и литых 16-дюймовых дисков. А за пассивную безопасность сражаются АБС и подушки (фронтальные и занавесочного типа).

  
Слева: На боковых зеркалах имеется надпись в американском стиле: «Объекты в зеркале на самом деле ближе, чем кажутся».
Справа: В интерьере Carnival преобладают американские черты.


Яхтенный коктейль

Открываем массивную переднюю дверь и садимся - нет, сначала зашагиваем в салон. Как и подобает минивэнам, у «Карнивала» довольно высокий пол. Толстое днище не только работает на аккустический комфорт, но и обеспечивает жесткость кузова.
Водительское кресло встречает бежевым рельефным велюром, несколько грубоватым на ощупь - в машине за 40 тысяч «у.е» ожидаешь встретить более качественные материалы. Жесткий темно-серый пластик передней панели, издающий при постукивании «пустой» звук, тоже не производит впечатления дорогого автомобиля. Хотя все панели, на первый взгляд, подогнаны качественно и на совесть. А в целом салон опять же напоминает американские минивэны. Плавные «яхтенные» обводы интерьера - своеобразный коктейль из Chrysler Voyager, Ford Windstar и Pontiac Trans Sport.
Руль и рычаг АКПП обшиты кожей - это один из признаков улучшенной комплектации. Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету. Компановка подрулевых переключателей сильно напоминает большой седан KIA Opirus. А панель приборов выглядит попроще. Она оформлена лаконично (центральное место занимает спидометр, а указатели топлива, температуры и частоты оборотов разнесены по углам), но кажется несколько мелковатой.

  
Слева: Панель приборов оформлена лаконично, но кажется мелковатой.
Справа: На водительском козырьке - наклейка с предостережениями по грамотной эксплуатации турбодизеля.


Футляры под очки и двойные «бардачки»

Высокий куполообразный потолок создает впечатление «безлимитного» простора. В козырьках над головой водителя и переднего пассажира обнаруживаем зеркала с подсветкой, а между ними - еще два светильника и выдвижной футляр для очков (опять же все как в «Опирусе»). Еще один футляр находится на потолке по левую руку.
Кресло легко регулируется в продольном направлении и по высоте - это делается вручную. То есть, электроприводы сидений отсутствуют (равно как и подогрев). Зато кнопками изобилует центральная консоль, а также левая передняя дверь. Обзорность благодаря панорамному лобовому стеклу хорошая, но несколько мешают мощные передние стойки. Хотя последнее - неизбежная «родовая болезнь» машин с полукапотной компановкой.
Вид назад из салона мог бы быть и получше. Обзорность портят толстые задние стойки и «горб» привода заднего стеклоочистителя. Педальный узел, как и интерьер, тоже спроектирован на американский манер. Широкая педаль тормоза, площадка под левую ступню. Еще левее - ножной включатель стояночного тормоза.
К услугам переднего пассажира - двойной бардачок. Верхнюю секцию можно использовать для мелких вещей, а в нижнюю удобно класть документы. Еще пара емкостей для мелочевки притаилась под постаментом рычага трансмиссии.

  
Слева: KIA Carnival комплектуется двойным «бардачком».
Справа: В потолке над передним рядом сидений размещаются козырьки с подсветкой и футляры для очков.


Аккуратнее за столом!

А каково будет в «Карнивале» пассажирам? Тянем ручку на широкой сдвижной двери - она с едва заметным усилием съезжает назад. В центральной стойке взору открывается ручка, за которую можно браться при посадке. На стыках бортов и потолка расположились дефлекторы вентиляции и ручки управления климатом.
Второй ряд встречает тремя раздельными креслами. Спинка центрального откидывается вперед, образуя столик. Вообще, кресла можно произвольным образом складывать или демонтировать - правда, для начала непросто разобраться с предохранителями, которые снимают жесткую фиксацию.
Из спинки переднего кресла можно вытащить миниатюрный пластиковый столик, зафиксированный на цилиндрическом приводе. Правда, сам пластик кажется слишком тонким и хрупким - если не рассчитать усилие при складывании (нажать на край, а не по центру) или задеть его, наклоняясь при экстренном торможении - обязательно треснет!
Проход на третий ряд не вызывает затруднений. Здесь - не какой-то миниатюрный диванчик для детей, а два полноценных кресла (на отдельных продольных салазках, как и сиденья второго ряда). Пассажиры «галерки» не обделены вниманием, к их услугам - карманы и подстаканники в бортах.
Багажник, как и подобает машине такого класса, поражает объемом. Задняя дверь поднимается легко и открывает широкий проем, но ребристая пластиковая защита над бампером не выглядит долговечной. Да и кресла третьего ряда, в отличие от моделей-конкурентов, не «утапливаются» в пол, а лишь сдвигаются вперед (другой выход - снять их целиком).

  
Слева: Столики пассажиров второго ряда сделаны из довольно хрупкого пластика.
Справа: Кресла третьего ряда не «утапливаются» в пол, а лишь сдвигаются вперед либо снимаются целиком..


Вместо эпилога

В полноразмерном минивэне KIA Carnival второго поколения бросается в глаза дух «американизма», унаследованный от предыдущей модели. Вместе с тем, во внешности автомобиля сохранены фирменные черты марки, хотя ему явно недостает узнаваемости и харизматичности.
Новинка уже замелькала на наших дорогах. Но набрать популярность «Карнивалу» мешает в первую очередь его цена. Даже несмотря на российскую сборку, она оказывается далеко не самой выгодной на фоне других минивэнов со сходным уровнем комплектации. Во-вторых, при стоимости под $40.000 потребитель вправе потребовать от машины чуть больше изысканности в оформлении и продуманности в мелочах.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ   ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО   ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МОДЕЛЕЙ

Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005.

Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.
Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
(С) Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2007.
Сайт управляется системой uCoz