Наши в Америке
НАШИ ПАРТНЕРЫ Клуб любителей бездорожья Новый автопортал kenigauto.ru Выбираешь машину? |
Текущая страница: "Выбираем автомобиль" (Тестируем Ford Mondeo Wagon)
Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я Г А З Е Т А Тестируем Ford Mondeo Wagon Mondeo Wagon покорил Калининград Недавно в Калининграде состоялся дебют нового поколения Ford Mondeo - модели, перешагнувшей из семейного класса в более престижный бизнес-класс. Что интересно, новинка представлена не только в виде традиционного седана, но и с кузовом «универсал» (Wagon). Последний вариант должен прийтись по вкусу тем, кто в таких автомобилях ценит функциональность и практичность. Более того, новый Mondeo Wagon – автомобиль не только удобный, но также на редкость стильный и утонченный. Данная модификация в корне опровергает представление об универсалах как скучных и неинтересных «рабочих» машинах. Особенно ярко достоинства Mondeo Wagon проявляются в высшем уровне комплектации Ghia X.
Готов сорваться с места
Справа: В высшей комплектации Ghia X интерьер смотрится наиболее привлекательно. Приятное исключение В профиль автомобиль выглядит не менее стремительно. Литые 17-дюймовые диски притягивают взгляд благодаря оригинальному 21-спицевому рисунку. Вырезы колесных арок рельефно выпирают наружу и имеют идеально округлую форму. Такой штрих, впервые появившийся в 1998 году на модели Focus, стал фирменной чертой марки. Поясная линия четко прочерчена от указателя поворота на переднем крыле до заднего фонаря-«бумеранга», край которого загнут на боковину. Передний «поворотник» облачен в изящный хромированный орнамент. Эта небольшая, казалось бы, деталь тоже подчеркивает мощную энергетику Mondeo. Она заставляет вспомнить мощные заокеанские «Форды» далеких шестидесятых – легендарные Mustang и Thunderbird. И правда, если марке есть чем гордиться, что к чему ложная скромность. Энергия, экспрессия, эффектность, стремительность... Такие слова обычно не применяют к универсалам семейного класса. Но Mondeo Wagon – редкое и приятное исключение. Что удивительно, наращивание грузового отсека не привело к визуальному «утяжелению» машины. Нижняя линия третьего бокового окна к корме заметно приподнимается. Задняя стойка изящно соединяет багажную дверь с боковиной. А сама дверь стыкуется с крышей через закругленный козырек и эффектно изгибается книзу на уровне поясной линии. Справа: В Mondeo Wagon спинка заднего сиденья раскладывается по частям. Мистер Гиа Икс Вообще, новый фирменный «фордовский» стиль, названный «кинетическим», принимается публикой с большим успехом. Сегодня серость не в моде. Конечно, Mondeo Wagon эффектно выглядит, но что он представляет собой изнутри? Любопытство усиливается еще и потому, что нам для знакомства достался Mondeo в высшем уровне комплектации Ghia X. Стоит такой вариант, оснащенный двухлитровым 145-сильным двигателем, 909.100 рублей (по курсу – чуть более $37.000) – то есть, почти наполовину дороже базовых версий. Пусть среди внешних отличий «Гиа-Икс» – много хрома, литые диски и специальные шильдики Ghia X . Но это, конечно, не тянет на $10.000. Поэтому логично самых больших сюрпризов ожидать внутри. Тянем упругую ручку водительской двери и не понимаем – что это? Lexus? Mercedes? Изящные обводы панелей салона, щедрые вставки «под дерево», кожаные кресла. И как-то непривычно на фоне всего этого праздника роскоши видеть «фордовский» овал на руле... Еще не зайдя в салон, прикидываем в замешательстве, насколько убедительной окажется заявка Mondeo Ghia X на премиум класс – и это при цене, как минимум, наполовину ниже, чем у «одноклассников» Mercedes С-класса и Lexus iS. К тому же, в памяти еще свежи впечатления от знакомства с экспериментами корейского и китайского автопрома. Надолго отложилось разочарование от азиатского «пускания пыли в глаза». От скользкого кожзама, жесткого пластика и малоприятного запаха. «Умные» кресла Дверь захлопывается с приглушенным хлопком, отдающим благородной ноткой – вот еще один штрих, ненавязчиво подчеркивающий класс и качество машины. Разбираем эмоции по деталям. Кожаная обшивка сидений не кажется скользкой. Для седока средней комплекции кресла предлагают простора более чем достаточно. Боковая поддержка присутствует, посадка мягкая, и в целом комфорт побеждает над спортивностью – чувствуется отголосок заокеанских моделей. Кстати, оба передних сиденья оснащены электроприводами с восемью направлениями регулировки, а водительское вдобавок – еще и функцией памяти на четыре положения. Кожей обшиты также рычаги трансмиссии и стояночного тормоза. Темный фактурный, податливый на ощупь, пластик передней панели. Полированные вставки «под дерево» темно-янтарного оттенка на центральной консоли, над бардачком и в дверях ничуть не диссонируют с алюминиевыми деталями. Вообще, алюминий, дерево, кожа и пластик – вот квартет, который создает с интерьере логически завершенную композицию. Рукоятка КПП разместилась на массивном постаменте под панелью управления климат-контролем и аудиосистемой. Данный автомобиль, кстати, дополнительно оснащен CD-магнитолой Sony с поддержкой формата МР3. Черная кнопка Рулевое колесо тоже заставляет вспомнить об автомобилях премиум-дивизиона – оно оснащено кнопками, которые управляют различными функциями. Чувствуется изысканность и в оформлении приборной панели. Круглые шкалы, классический курсивный шрифт – ничего лишнего. А на месте ключа зажигания разместилась крупная черная кнопка включения стартера с надписью Ford POWER. Снова и снова, буквально на каждом квадратном сантиметре обнаруживаем признаки респектабельности и добротности. Иными словами, качество интерьера соответствует цене машины, причем с большим запасом. Впечатляет и список оборудования. Помимо климат-контроля, магнитолы, и прочих упомянутых выше радостей жизни, а также обязательного для машин такого класса электропакета, в Mondeo Ghia X есть и другие приятные мелочи. Это автоматическое включение фар и «дворников», маршрутный компьютер, не говоря уж об электронных системах пассивной безопасности. Водитель может не задумываться об устройстве всевозможных ESP, EBA и ABS, но в критической ситуации эти невидимые спасатели придут на помощь, помогут избежать аварии... Сюрпризы продолжаются Для водителя и пассажиров Mondeo Wagon Ghia X приготовлена еще масса сюрпризов – в процессе эксплуатации будут обнаруживаться все новые и новые приятные мелочи. Так, передние седоки наверняка оценят центральный подлокотник с ящиком. А задним пассажирам понравятся дефлекторы вентиляции, вмонтированные в центральные стойки. Как передние, так и задние двери распахиваются под почти прямым углом. И конечно, решающим аргументом при выборе модификации с кузовом «универсал» будет багажник. Во-первых, задняя дверь оснащена сервоприводом, а ее нижний край «врезается» глубоко в задний бампер – это облегчает погрузку багажа. Во-вторых, ассиметричная спинка заднего сиденья легко складывается по частям – при этом образуется ровный пол, удобный при перевозке длинных предметов. Иначе говоря, Mondeo Wagon – автомобиль не только приятный внешне, но также исключительно практичный и разносторонний. Он с одинаковым успехом подходит на роль семейного экипажа, транспорта для путешествий и «статусной» машины с задатками премиум-класса. А, учитывая привлекательные цены, в успехе новинки можно не сомневаться. Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005. Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) . АДРЕС РЕДАКЦИИ: 236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж. Телефон / факс (4012) 99 12 09, 99 12 10. E-mail: nk@kaliningrad.ru |