Наши в Америке

Толковые советы:
Если вы попали в ДТП...



Как не стать дойной коровой


Авто-V.I.P.

АвтоСПОРТ

Авто 4х4

АвтоПРОБЕГИ

АвтоЭКЗОТИКА

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ

Приглашаем к сотрудничеству

НОВЫЙ ФОРУМ

Старый форум

Гостевая книга

Пишите письма!

Вернуться на главную

счетчик посещений скачать


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru






Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на





ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE

Текущая страница: "Выбираем автомобиль" (Тестируем Ford Mondeo Wagon)

Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я    Г А З Е Т А

Тестируем Ford Mondeo Wagon
Mondeo Wagon
покорил Калининград


Недавно в Калининграде состоялся дебют нового поколения Ford Mondeo - модели, перешагнувшей из семейного класса в более престижный бизнес-класс. Что интересно, новинка представлена не только в виде традиционного седана, но и с кузовом «универсал» (Wagon).
Последний вариант должен прийтись по вкусу тем, кто в таких автомобилях ценит функциональность и практичность. Более того, новый Mondeo Wagon – автомобиль не только удобный, но также на редкость стильный и утонченный. Данная модификация в корне опровергает представление об универсалах как скучных и неинтересных «рабочих» машинах. Особенно ярко достоинства Mondeo Wagon проявляются в высшем уровне комплектации Ghia X.


 
Новый Ford Mondeo Wagon - серьезная заявка на вступление в лигу премиум-класса

Готов сорваться с места

Первое, чем удивляет Mondeo образца 2007 года – сложной пластикой передней части кузова. В оформлении не осталось и тени простоты и лаконичности, которые были свойственны моделям прошлых поколений.
Стремительная панель капота с рельефными выштамповками по бокам гармонично стыкуется с хромированной передней решеткой. Последняя, как выясняется при ближайшем рассмотрении, оказывается вживленной в монолитный бампер, который полукругом охватывает переднюю часть кузова. Но самое главное – самобытная, сложная и пластичная форма передней оптики. Фары причудливо огибают крылья и словно меняют форму, когда смотришь на них под разным углом.
Несмотря на довольно хищный прищур, Mondeo не излучает агрессии. Скорее дает понять, что шоу-рум – не его стихия. Что он готов через секунду сорваться с места. Что он способен доставить удовольствие от вождения и готов сразиться с конкурентами в гонках со светофора. Впрочем, зачем гонять сломя голову и кому-то что-то доказывать. Автомобиль исполнен достоинства и уверенности в себе. Во внешности – никаких намеков на «комплекс неполноценности» массовой марки. Право, на Mondeo не стыдно подкатить к модному ночному клубу и припарковаться бок о бок с именитыми марками премиум-класса.


 
Слева: Изящные алюминиевые вставки - напоминание о легендарных моделях Ford 60-х годов.
Справа: В высшей комплектации Ghia X интерьер смотрится наиболее привлекательно.


Приятное исключение

В профиль автомобиль выглядит не менее стремительно. Литые 17-дюймовые диски притягивают взгляд благодаря оригинальному 21-спицевому рисунку. Вырезы колесных арок рельефно выпирают наружу и имеют идеально округлую форму. Такой штрих, впервые появившийся в 1998 году на модели Focus, стал фирменной чертой марки.
Поясная линия четко прочерчена от указателя поворота на переднем крыле до заднего фонаря-«бумеранга», край которого загнут на боковину. Передний «поворотник» облачен в изящный хромированный орнамент. Эта небольшая, казалось бы, деталь тоже подчеркивает мощную энергетику Mondeo. Она заставляет вспомнить мощные заокеанские «Форды» далеких шестидесятых – легендарные Mustang и Thunderbird. И правда, если марке есть чем гордиться, что к чему ложная скромность.
Энергия, экспрессия, эффектность, стремительность... Такие слова обычно не применяют к универсалам семейного класса. Но Mondeo Wagon – редкое и приятное исключение. Что удивительно, наращивание грузового отсека не привело к визуальному «утяжелению» машины. Нижняя линия третьего бокового окна к корме заметно приподнимается. Задняя стойка изящно соединяет багажную дверь с боковиной. А сама дверь стыкуется с крышей через закругленный козырек и эффектно изгибается книзу на уровне поясной линии.

 
Слева: Дефлекторы обдува заднего ряда сидений вмонтированы в центральные стойки.
Справа: В Mondeo Wagon спинка заднего сиденья раскладывается по частям.


Мистер Гиа Икс

Вообще, новый фирменный «фордовский» стиль, названный «кинетическим», принимается публикой с большим успехом. Сегодня серость не в моде. Конечно, Mondeo Wagon эффектно выглядит, но что он представляет собой изнутри?
Любопытство усиливается еще и потому, что нам для знакомства достался Mondeo в высшем уровне комплектации Ghia X. Стоит такой вариант, оснащенный двухлитровым 145-сильным двигателем, 909.100 рублей (по курсу – чуть более $37.000) – то есть, почти наполовину дороже базовых версий. Пусть среди внешних отличий «Гиа-Икс» – много хрома, литые диски и специальные шильдики Ghia X . Но это, конечно, не тянет на $10.000. Поэтому логично самых больших сюрпризов ожидать внутри.
Тянем упругую ручку водительской двери и не понимаем – что это? Lexus? Mercedes? Изящные обводы панелей салона, щедрые вставки «под дерево», кожаные кресла. И как-то непривычно на фоне всего этого праздника роскоши видеть «фордовский» овал на руле... Еще не зайдя в салон, прикидываем в замешательстве, насколько убедительной окажется заявка Mondeo Ghia X на премиум класс – и это при цене, как минимум, наполовину ниже, чем у «одноклассников» Mercedes С-класса и Lexus iS.
К тому же, в памяти еще свежи впечатления от знакомства с экспериментами корейского и китайского автопрома. Надолго отложилось разочарование от азиатского «пускания пыли в глаза». От скользкого кожзама, жесткого пластика и малоприятного запаха.

«Умные» кресла

Дверь захлопывается с приглушенным хлопком, отдающим благородной ноткой – вот еще один штрих, ненавязчиво подчеркивающий класс и качество машины.
Разбираем эмоции по деталям. Кожаная обшивка сидений не кажется скользкой. Для седока средней комплекции кресла предлагают простора более чем достаточно. Боковая поддержка присутствует, посадка мягкая, и в целом комфорт побеждает над спортивностью – чувствуется отголосок заокеанских моделей. Кстати, оба передних сиденья оснащены электроприводами с восемью направлениями регулировки, а водительское вдобавок – еще и функцией памяти на четыре положения. Кожей обшиты также рычаги трансмиссии и стояночного тормоза.
Темный фактурный, податливый на ощупь, пластик передней панели. Полированные вставки «под дерево» темно-янтарного оттенка на центральной консоли, над бардачком и в дверях ничуть не диссонируют с алюминиевыми деталями. Вообще, алюминий, дерево, кожа и пластик – вот квартет, который создает с интерьере логически завершенную композицию. Рукоятка КПП разместилась на массивном постаменте под панелью управления климат-контролем и аудиосистемой. Данный автомобиль, кстати, дополнительно оснащен CD-магнитолой Sony с поддержкой формата МР3.

Черная кнопка

Рулевое колесо тоже заставляет вспомнить об автомобилях премиум-дивизиона – оно оснащено кнопками, которые управляют различными функциями. Чувствуется изысканность и в оформлении приборной панели. Круглые шкалы, классический курсивный шрифт – ничего лишнего. А на месте ключа зажигания разместилась крупная черная кнопка включения стартера с надписью Ford POWER.
Снова и снова, буквально на каждом квадратном сантиметре обнаруживаем признаки респектабельности и добротности. Иными словами, качество интерьера соответствует цене машины, причем с большим запасом.
Впечатляет и список оборудования. Помимо климат-контроля, магнитолы, и прочих упомянутых выше радостей жизни, а также обязательного для машин такого класса электропакета, в Mondeo Ghia X есть и другие приятные мелочи. Это автоматическое включение фар и «дворников», маршрутный компьютер, не говоря уж об электронных системах пассивной безопасности. Водитель может не задумываться об устройстве всевозможных ESP, EBA и ABS, но в критической ситуации эти невидимые спасатели придут на помощь, помогут избежать аварии...

Сюрпризы продолжаются

Для водителя и пассажиров Mondeo Wagon Ghia X приготовлена еще масса сюрпризов – в процессе эксплуатации будут обнаруживаться все новые и новые приятные мелочи. Так, передние седоки наверняка оценят центральный подлокотник с ящиком. А задним пассажирам понравятся дефлекторы вентиляции, вмонтированные в центральные стойки. Как передние, так и задние двери распахиваются под почти прямым углом.
И конечно, решающим аргументом при выборе модификации с кузовом «универсал» будет багажник. Во-первых, задняя дверь оснащена сервоприводом, а ее нижний край «врезается» глубоко в задний бампер – это облегчает погрузку багажа. Во-вторых, ассиметричная спинка заднего сиденья легко складывается по частям – при этом образуется ровный пол, удобный при перевозке длинных предметов.
Иначе говоря, Mondeo Wagon – автомобиль не только приятный внешне, но также исключительно практичный и разносторонний. Он с одинаковым успехом подходит на роль семейного экипажа, транспорта для путешествий и «статусной» машины с задатками премиум-класса. А, учитывая привлекательные цены, в успехе новинки можно не сомневаться.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ   ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО   ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МОДЕЛЕЙ

Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005.

Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.
Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
(С) Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2007.
Сайт управляется системой uCoz