Наши в Америке

Толковые советы:
Если вы попали в ДТП...



Как не стать дойной коровой


Авто-V.I.P.

АвтоСПОРТ

Авто 4х4

АвтоПРОБЕГИ

АвтоЭКЗОТИКА

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ

Приглашаем к сотрудничеству

НОВЫЙ ФОРУМ

Старый форум

Гостевая книга

Пишите письма!

Вернуться на главную

счетчик посещений скачать


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru






Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на





ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE

Текущая страница: "Выбираем автомобиль" (Тестируем Ford S-Max)

Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я    Г А З Е Т А

Тестируем Ford S-Max
У нас приземлился звездолет Titanium


В последнее время опережающими темпами развивается сектор минивэнов – универсальных семейных машин. Многие автопроизводители предлагают в этом классе сразу по несколько моделей.
Не стала исключением и компания Ford, представившая недавно на суд калининградских автомобилистов горячую новинку S-Max. Данная модель не только интересна своими потребительскими качествами. При ближайшем знакомстве оказалось, что S-Max – без преувеличения революционный автомобиль, в корне ломающий привычные представления о минивэнах.


   Ford S-Max – доказательство того, что минивэн тоже может выглядеть стильно и оригинально.

Обгоняя время

Удивлять дизайнерскими изысками – с некоторых пор это одна из традиций «Форда». Но чтобы настолько... S-Max встречает непривычной игрой форм и мотивов. Изящно закругленные угловатые хрустальные фары. Хищно выставленный вперед мускулистый бампер с «жабрами» по бокам. Стильные вырезы в передних крыльях позади арок – такой мотив в моде у наших мастеров тюнинга. Стремительная линия капота, плавно перетекающая в лобовое стекло. Аккуратно выпирающие арки, под которыми, словно в ожидании стартовой отмашки, притаились колеса на 17-дюймовых легкосплавных дисках. И притом в машине безошибочно угадывается однообъемное «минивэновское» телосложение.
Кажется, что этот серебристый незнакомец попал в автосалон по ошибке, и более подходящее место ему – на съемочной площадке какого-нибудь фантастического фильма. Да, невольно ловишь себя на мысли, что «Форду» опять удалось обогнать время. При этом футуристичные формы не отталкивают – наоборот, вызывают симпатию. Даже не верится, что S-Max построен на шасси более крупного и «спокойного» минивэна Galaxy.

  
Слева: Автомобиль отличается интересной формой передней оптики.
Справа: На приборной панели цветной дисплей соседствует с классическими круглыми шкалами.


Литерный вагон

Присматриваемся к деталям. Круглые противотуманки в бамперах образуют интересную композицию в паре с большими угловатыми фарами. Указатели поворотов в зеркалах – еще один штрих, подчеркивающий класс машины. Раздувшаяся багажная дверь с окном причудливой пятиугольной формы. Задний бампер с черной рельефной защитой снизу, сделанной из пластика. А завершает картину шильдик S-Max, где по-змеиному извивается красная литера S.
Откровенно говоря, минивэны – не самый дешевый класс машин. А если семейный автомобиль еще и наделен незаурядной внешностью... Однако S-Max выглядит дороже, чем есть на самом деле. Данный экземпляр – в комплектации Titanium, с 145-сильным двухлитровым двигателем стоит 833.800 рублей (по курсу – порядка $33.400). Какой еще полноценный минивэн можно найти за такие деньги? Даже «корейцы» стоят дороже! Ford еще раз подтвердил, что он не собирается изменять имиджу демократичного бренда. Еще S-Max Titanium радует своим уровнем оснащения. Но оставим скучный список опций – лучше вживую познакомимся с интерьером машины.

  
Слева: Салон S-Max встречает необычными, почти фантастическими формами.
Справа: Любопытная деталь интерьера – рычаг ручного тормоза в авиационном стиле.


«Ручник» от самолета

Тянем алюминиевую ручку водительской двери. Раздается осторожный щелчок замка. Садимся, захлопываем дверь – она издает аккуратный хлопок. Никакого пластмассового скрежета, ни металлического лязга.
При взгляде на оформление передней панели из мягкого пластика и центрального тоннеля, отделанного алюминием, фантастические аналогии только усиливаются. Просто звездолет какой-то, а не автомобиль! Водительское кресло так и хочется назвать пилотским, а место переднего пассажира – штурманским. На рулевом колесе расположились алюминиевые вставки с кнопками – чем не штурвал? Центральная панели с россыпью кнопок и клавиш, управляющих климат-контролем и музыкой – настоящий пилотский пульт...
Добавляет шарма и массивная металлическая рукоятка в авиационном стиле – она расположилась позади обшитого кожей рычага трансмиссии. Оказалось, что это всего лишь «ручник». Другой интересный мотив – ассиметричная панель приборов. Ее центр занимает довольно крупный цветной дисплей на который выводится информация с компьютера и CD-магнитолы. Шкалы спидометра и тахометра оформлены классически, хотя и с заметной долей экспрессии. В светлых курсивных цифрах и красные стрелках на четном фоне угадываются ретро-мотивы.

  
Слева: Отдельные кресла второго ряда можно перемещать в продольном направлении.
Справа: Широкие задние двери распахиваются почти под прямым углом.


Ящички и коробочки

На двери расположился блок управления электропакетом. Стеклоподъемники приводятся в действие одним нажатием и имеют функцию защиты от защемления. Над головой – солнцезащитный козырек с подсветкой, в центре потолка – плафон освещения. Еще два плафона располагаются позади, на уровне второго ряда сидений.
В комплекцию Titanium также входит подсветка порогов – прямо как в люкс-седанах. Радуют комфортом велюровые кресла спортивного типа. Передние сиденья оснащены подогревом, причем водительское вдобавок располагает регулируемым поясничным подпором. Подголовник установлен в оптимальном положении – чтобы опереться на него затылком, не нужно далеко назад откидывать шею.
Как и подобает минивэну, в салоне «S-Макса» множество всевозможных ящичков, полочек и карманов для мелких вещей. Один из таких ящиков притаился в центральном подлокотнике. В его крышке находится коробочка поменьше, которая открывается отдельно. В нее можно, например, пристроить мобильный телефон. Еще одна емкость обнаруживается в центре «торпеды» – она явно предназначена для документов.

Не в ущерб практичности

Пассажирам второго ряда в «S-Максе» грех жаловаться на тесноту и недостаток комфорта. Посадка не вызывает затруднений – задняя дверь ощутимо шире передней и распахивается почти на прямой угол. Вместо цельного дивана стоят три отдельных кресла. Каждое можно двигать вперед-назад. И каждый пассажир может сам выбирать угол наклона спинки. Есть и семиместные варианты S-Max, но третий ряд кресел нужно заказывать отдельно.
Немаловажное качество для минивэна – объем багажного отделения. Щелчок замка – и массивная пятая дверь легко поднимается. Погрузка-выгрузка багажа не создаст проблем благодаря низкой погрузочной высоте. Пол багажного отделения застелен качественной ворсистой тканью, а на уровне окон закреплена шторка рулонного типа.
Благодаря отдельным съемным креслам второго ряда можно по-разному менять конфигурацию багажника – и даже при наличии второго ряда сидений он кажется просто гигантским. Объем его можно, конечно, измерять в мешках картошки или в телевизорах. Хотя вместимость такой стильной машины все же уместнее мерить в горных велосипедах или досках для винсерфинга...
Беремся за ручку с внутренней стороны пятой двери, слегка тянем вниз. Дальше дверь под собственными весом аккуратно опускается и почти бесшумно захлопывается.

Вместо эпилога

Можно предположить, что новый Ford S-Max придется по душе тем людям, которые в юности зачитывались фантастическими романами и увлекались голливудскими космическими одиссеями, а сейчас выросли, остепенились и обзавелись семьями. «Звездные» мотивы в современном в автомобиле выглядят ничуть не чужеродно. Ford еще раз доказал, что даже утилитарный семейный автомобиль можно наделить оригинальной внешностью и мощной харизмой.
При этом стильность «S-Макса» не пошла во вред практичности. Этот минивэн вполне приспособлен для активного отдыха, путешествий, да и для повседневных нужд. И наверняка решающим аргументом в пользу этой модели станет цена. Ford S-Max – не только стильный, но и выгодный европейский автомобиль.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ   ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО   ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МОДЕЛЕЙ

Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005.

Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.
Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
(С) Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2007.
Сайт управляется системой uCoz