Наши в Америке

Толковые советы:
Если вы попали в ДТП...



Как не стать дойной коровой


Авто-V.I.P.

АвтоСПОРТ

Авто 4х4

АвтоПРОБЕГИ

АвтоЭКЗОТИКА

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ

Приглашаем к сотрудничеству

НОВЫЙ ФОРУМ

Старый форум

Гостевая книга

Пишите письма!

Вернуться на главную

счетчик посещений скачать


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru






Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на





ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE

Текущая страница: "Выбираем автомобиль" (Тестируем Ford Fiesta)

Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я    Г А З Е Т А

Тестируем Ford Fiesta
«Фиеста» в Калининграде: сплошной праздник


Имя Ford Fiesta хорошо известно калининградцам по автомобилям прошлых поколений. Это была одна из самых популярных моделей в классе доступных компактных хэтчбеков.
Недавно в продаже появилась обновленная Fiesta. При ближайшем знакомстве становится ясно – у нее есть все основания стать бестселлером в своем классе. Во-первых, новая модель ушла далеко вперед от своих простоватых предшественников. Во-вторых, она представляет собой удачный пример качественного европейского автомобиля за разумную цену.


   В облике новой «Фиесты» нет той приевшейся легкомысленности, которая характерна для многих малолитражек последних лет.

Настроение цвета Tango

Новичок встречает дружелюбной улыбкой с легким налетом кокетливости. Из фар аккуратно выпирают вверх небольшине прозрачные «пузыри», заставляя снова и снова любоваться передней оптикой. Но в широко раскрытых округлых фарах новой «Фиесты» нет той приевшейся легкомысленности, которая характерна для многих малолитражек последних лет. Такое бывает редко – автомобиль завоевывает расположение к себе буквально с первой минуты. Несмотря на компактные размеры, Fiesta пятого поколения заставляет воспринимать себя как «взрослую» машину.
Гладкие боковые поверхности кузова тоже создают впечатление солидности и основательности. Дизайнеры решили обойтись без дешевой экспрессии в виде рельефных выштамповок. Оформление задней части тоже выдержано в спокойном стиле. Никакого хрома – как спереди, так и по бокам. Простая и понятная форма стекла пятой двери. Широкая полоса из матовой пластмассы над номерным знаком. Вытянутые по вертикали блоки фонарей. Все просто, но со вкусом. Ошибиться в марке при беглом взгляде автомобиль не позволит. Фирменный синий овал гордо красуется в центре пятой двери.
Чем же еще Fiesta согревает взгляд и поднимает настроение, даже стоя без движения? Эффектным темно-красным металликом. Это новый цвет из фирменной палитры, и называется он Tango red.

  
Слева: «Изюминка» передней оптики – изящные «пузыри», выпирающие вверх.
Справа: Зеркала вмонтированы не только в пассажирский козырек, но и в водительский. Не иначе как забота о женщине за рулем.


Выше только Ghia

Еще не успев прикоснуться к автомобилю, задумываемся – а сколько он может стоить? Этот пятидверный хэтчбек элегантного цвета Tango red оценивается в 393.200 рублей. Много или мало? На первый взгляд – адекватная, не более того, цена за машину европейской марки. Что ж, устроим «Фиесте» допрос с пристрастием.
Первый сюрприз – машина оснащена 1,4-литровым двигателем мощностью 80 л.с., который является базовым для пятидверных версий. Обычно моторы такого объема характерны для машин более крупного класса. Второй сюрприз – нам достался экземпляр в богатой комплектации Trend. Выше – только топ-версия Ghia. Помимо бамперов и зеркал в цвет кузова, полного электропакета, противотуманных фар и центрального замка с д/у, характерных для «Тренда», здесь дополнительно установлен кондиционер.
Третий сюрприз – «Фиесту» по заказу можно оснастить такими удобными функциями, как автоматическое включение фар и стеклоочистителей, а также парктроником. Учитывая, что эта модель часто выбирается на роль женского автомобиля, данные опции явно не покажутся лишними...
Как ни крути, «Фиесте» удалось впечатлить нас не только своим внешним видом, но и техническим оснащением. Настало время узнать, какие сюрпризы нас ждут в ее интерьере.

  
Слева: Приборная панель оформлена «под старину» и выглядит достаточно эффектно.
Справа: Ёмкость багажника составляет 284 литров – приличный показатель для малого класса.


Богемская рапсодия

Тянем упругую ручку водительской двери. Занимаем место за рулем. Дверь захлопывается с приятным звуком, достойным машин более высокого класса. Нас встречает салон, оформленный в темно-красных тонах. Удобные, хотя и без изысков, кресла по бокам обшиты серой тканью, в центре они украшены красным рельефным орнаментом. Ему вторит окраска передней панели. Такой вариант исполнения интерьера называется Bohemian Ruby.
Торпеда оказывается неожиданно упругой на ощупь. Такое не ожидаешь встртить в машине с ценой менее $15.000. Из панели рельефно выпирают круглые дефлекторы системы вентиляции. Их вид тоже помогает создавать ощущение маленького праздника для водителя и пассажиров.
Кресло представляет собой удачный компромисс между комфортом и спортивностью - в меру широкая спинка и в меру выраженная боковая поддержка. Места над головой для водителя среднего роста более чем достаточно. Регулировки сиденья работают по привычному алгоритму. Необычно только, что микролифт меняет не высоту подушки целиком, а угол ее наклона. Что интересно, зеркала вмонтированы не только в пассажирский козырек, но и в водительский. Не иначе как забота о женщине за рулем.

     
Слева: Рычаг трансмиссии снизу закрыт ребристым резиновым кожухом, а не аморфным тканевым мешком.
В центре: В исполнении Bohemian Ruby интерьер смотрится наиболее интересно.
Справа: Даже при отодвинутом до упора назад водительском кресле можно разместиться на втором ряду без особого дискомфорта.


Нулевая отметка отсутствует

В центре возвышается рычаг коробки передач. Массивный и стильный с алюминиевой вставкой. Вписывается он органично, и на ощупь приятен. Алюминий присутствует также в рамке вокруг рычага и в дверных ручках – это признаки комплекции Trend. Рукоятку КПП обнимает ребристый резиновый кожух, а не аморфный мешок, как на большинстве современных машин.
Рулевое колесо с серворегулировкой по высоте оформлено в новом «фордовском» стиле – бросаются в глаза три массивные спицы, расходящиеся под прямым углом. Приборная панель прикрыта элегантным козырьком. В рисунок циферблатов спидометра и тахометра дизайнеры вложили приличный заряд экспрессии, хотя в экстерьере сознательно от нее воздержались.
Шкалы с черным фоном нарисованы с легким намеком на старину – числа не выровнены по горизонтали, а расходятся по кругу. Жирные черточки словно разрывают обод шкалы. Смотрится эффектно, хотя иному консервативному водителю такое решение может и не приглянуться. Спидометр к тому же оцифрован со сдвигом – 10, 30, 50 км/ч... Нулевая отметка отсутствует вовсе. А легче всего показания спидометра считываются в верхней части шкалы. Здесь находится «автобанный» интервал скоростей , 90-130 км/ч.
Вверху притаились две маленькие шкалы – указатели уровня топлива и температуры в системе охлаждения. Вся остальная информация выводится на дисплей.

Даже если водитель – баскетболист...

В пятидверных малолитражках задние двери обычно не могут похвастаться широким проемом. В «Фиесте» же, несмотря на компактные габариты, посадка на второй ряд не вызывает дискомфорта. А благодаря почти вертикальной форме двери не приходится сильно нагибаться. Задний диван встречает таким же уютным и по-домашнему приятным велюром. Здесь без особого дискомфорта могут разместиться три пассажира умеренного телосложения. Покидаем салон и пробуем отодвинуть водительское кресло до упора назад – это соответствует посадке человека ростом далеко за два метра. Затем... возвращаемся на задний диван. Да, стало теснее, но и на такой редкий случай дизайнеры нашли выход из положения. Колени не упираются жестко в спинку сиденья, а прячутся в нише ее тыльной стороны. Сзади сиденье тоже сделано мягким – в отличие, например, от многих корейских легковушек. В них тыльная сторона кресел обычно встречает жесткой и скользкой пластмассой.
Последнее, что нас интересует – багажный отсек. Пятая дверь открывается дистанционно с водительского места. А сам багажник емкостью 284 литров не кажется маленьким – конечно, с поправкой на класс машины. К тому же, задний диван раскладывается в пропорции 2/3 – во многих «одноклассниках» это почему-то является опцией...

Вместо эпилога

При знакомстве с новой «Фиестой» невольно ловишь себя на мысли, насколько далеко она ушла от спартанской «коробочки» Fiesta I образца 1979 года. Малолитражки Ford с каждым новым поколением не только становятся современнее, комфортнее и элегантнее. Они не без успеха пытаются быть лучше конкурентов, и новая Fiesta – яркое тому подтверждение. Стильный, интересный и, что немаловажно – выгодный европейский автомобиль.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ   ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО   ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МОДЕЛЕЙ

Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005.

Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.
Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
(С) Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2007.
Сайт управляется системой uCoz