Наши в Америке

Толковые советы:
Если вы попали в ДТП...



Как не стать дойной коровой


Авто-V.I.P.

АвтоСПОРТ

Авто 4х4

АвтоПРОБЕГИ

АвтоЭКЗОТИКА

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ

Приглашаем к сотрудничеству

НОВЫЙ ФОРУМ

Старый форум

Гостевая книга

Пишите письма!

Вернуться на главную

счетчик посещений скачать


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru






Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на





ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE

Текущая страница: "Выбираем автомобиль" (Тестируем Renault Symbol)

Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я    Г А З Е Т А

Тестируем Renault Symbol

Турецкоподданный «чемодан»


Renault Symbol - простой седан без изысков, дано примелькавшийся на наших улицах. Но при ближайшем знакомстве с ним понимаешь, что дизайнеры и инженеры явно польстили с выбором имени. Более того, при цене около $15.000 Symbol не представляет из себя сколь-либо запоминающегося и выдающегося автомобиля.

  

Спереди Renault Symbol встречает элегантной "хрустальной" оптикой, а сзади - неуклюжей багажной "пристройкой".

Неудачная трансплантация

Седан Symbol на базе Clio II появился в 2002 году и с самого начала был преподнесен как машина для «третьих» стран (в том числе и для России). «Символы» выпускаются в Турции и к нам поставляются уже давно. Но числом им так и не удалось победить своего младшего брата Logan, появившегося на три года позже. Почему? В поисках ответа мы решились на близкое знакомство с моделью.
Вот он - посверкивает причудливо закругленными фарами (с модной "зеркальной" оптикой). Кузов лоснится сочным синим металликом. Обходим машинку по периметру. Да, дизайнеры не стали напрягать фантазию, превращая хэтчбек Clio II в седан. Аляповато трансплантированный багажник и неуклюже-толстые задние стойки - вот причина, по которой Symbol не нравится любителям французской утонченности.


  
Слева: Доступ в салон достаточно удобен.
Справа: Центральная консоль оформлена просто и без изысков.


"Почти люкс"

Да и стихия этой модели, по замыслу конструкторов - не модные вечеринки, а повседневная служба в семьях со средним достатком, перевозка объемной поклажи из магазина или с огорода. Хотя мысль об огороде гонится напрочь при взгляде на скромный дорожный просвет и миниатюрные колеса…
За выставленный в шоу-руме Symbol, оснащенный 1,4-литровым "шеснадцатиклапанником", просят 395100 рублей (порядка $15.300). Сумма не маленькая, учитывая класс машинки. За такие деньги можно найти более крупную "кореянку".
Может, "турецкоподданный" похвастается богатой комплектацией? В принципе, да. На первый взгяд. Полный электропакет, обогрев зеркал, гидроусилитель, кондиционер, компьютер, центральный замок с "дэ-у". А также литые диски, защита днища и адаптация к холодному климату. Но при этом - только одна подушка безопасности, а рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Вот такой "почти люкс"...

  
Слева: Показания приборов не очень удобно считывать в движении.
Справа: Заднее сиденье оснащено тремя выдвижными подголовниками, но не может похвастаться простором для ног.

Ненапрягающий контраст

Тянем аккуратную овальную ручку водительской двери. Открывается легко, почти невесомо. И также легко захлопывается. Предубеждение насчет турецкой сборки как-то быстро улетучивается. Ничто не заставляет комплексовать насчет качества - ни кузовные зазоры, ни материалы интерьера.
Салон встречает довольно приятными на ощупь пластмассой и велюром. Довольно навязчиво бьет в нос стойкий виниловый запах - это что-то вроде фирменного "запаха новой машины" у бюджетных моделей Renault.
Велюр заметно мягче (вернее, гостеприимнее), чем в более доступном по цене Logan. С мыслью о скромном "бюджетном" автомобиле довольно успешно борются цветные рельефные вставки в обивке сидений, а также контрастный пластик передней панели (светло-серые поверхности чередуются с угольно-черными и матово-синими). Несмотря на всю эту игру цветов и оттенков, интерьер не раздражает глаза.
Кресло удобное и широкое (впечатление, что один к одному "логановское"). Правда, двум широкоплечим седокам спереди будет тесновато - по крайней мере, этим грешит "донорская" модель Clio. Зато салон не подкачал по высоте - над головой остаются добрые пять сантиметров воздуха.

  
Слева: Регулятором вентиляции достаточно удобно пользоваться.
Справа: Предлагается довольно вместительный "бардачок".

Удобные "ползунки"

Легкому приступу клаустрофобии у неповоротливых людей с плотной комплекцией может поспособствовать "дутая" архитектура передней панели. Правда, если отодвинуть кресло до упора назад, проблемы отпадают. Но тогда остается только посочувствовать задним пассажирам, чьи колени мигом забудут о какой-либо степени свободы.
Если закрыть глаза на недостаточно широкий салон, пространство вокруг передних седоков довольно толково организовано. Клавиши управления стеклоподъемниками удобно располагаются на дверях. Руль и рычаг КПП удобно ложатся в руку. Правда, компоновка подрулевых переключателей аналогична Logan - они просто заслоняются "баранкой".
Передний "бардачок" радует приличным объемом, а завершают картину почти крупные прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. Направление обдува легко выбирать с помощью параллельных планок, управляемых "ползунком".

Спидометр явно льстит

Панель приборов (тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя) оформлена лаконично и даже эффектно. Но дизайнеры явно прогадали с сочетанием цветов. Сами шкалы белые, а черные цифры тахометра и спидометра находятся на сером фоне шкалы. Цифры не только не бьют в глаза, но даже напротив, заставляют приглядываться, что неудобно в движении. Особенно на высоких скоростях.
Кстати, о скорости. Спидометр размечен до впечатляющих 250 километров в час, хотя для полного счастья от управления Renault Symbol 1.4 16v за глаза хватит и двух третей от этого предела. А знающие люди и вовсе утверждают, что "психологический" потолок у этой модели - сто сорок. Дальше начинается беспардонное раскачивание тяжелой кормы…
Шкала спидометра оцифрована со сдвигом - 30, 50, 70 км/ч - при такой подаче неудобно фиксировать психологически привычные отметки в 60, 80, 100 км/ч.

Его душа - в багажнике?

И лишь выйдя из машины и открыв багажник, можно отчасти простить ей дизайнерские и конструкторские недочеты. Впрочем, иной потенциальный покупатель (особенно если он ищет машину без лишних амбиций) не станет сетовать на неуклюжую корму с аляповатыми фонарями, когда поднимет гигантскую крышку багажника. И увидит бездонную пещеру с ровным полом и удобным доступом.
Прибавка в добрых сорок сантиметров длины фактически сделала из моложавого Clio эдакий чемодан на колесах. Где гигантское (более 400 литров - как у "Волги"!) багажное отделение живет собственной жизнью, независимо от салона и моторного отсека. Иначе говоря, душа "турецкоподданного" Symbol находится не где-нибудь, а в багажнике.

Вместо эпилога

Да, Renault Symbol - машина довольно интересная и практичная, понятная и противоречивая одновременно. Автомобиль на любителя, лишенный и тени "крутизны", но при этом с несколько завышенной ценой. За сумму в 15 тысяч "у.е." существуют и более интересные варианты…

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ   ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО   ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МОДЕЛЕЙ

Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005.

Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.
Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
© Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2007.
Сайт управляется системой uCoz