Наши в Америке

Толковые советы:
Если вы попали в ДТП...


Знаете ли вы...
Как беспошлинно ввезти автомобиль?


Выбираем автомобиль:
Чем торгуют калининградские дилеры?


Толковые советы:
Как не стать дойной коровой


Авто-V.I.P.

АвтоПРОБЕГИ

Авто 4х4

АвтоЭКЗОТИКА

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ

Приглашаем к сотрудничеству

Гостевая книга

Пишите письма!

НОВЫЙ ФОРУМ

Старый форум

Вернуться на главную



счетчик посещений скачать


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru






Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на





ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE

             Текущая страница: Автоспорт (часть 2)

Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я    Г А З Е Т А


Областной чемпионат по автокроссу «Янтарное кольцо-2007»

   5-й этап, заключительный (23 сентября 2007 г.)
   4-й этап (26 августа 2007 г.)
   3-й этап (29 июля 2007 г.)


«Янтарное кольцо-2007». 4-й этап

Александр Артемьев:
«Я сжег машину в первом же заезде...»

В воскресенье, 26 августа на трассе под Гурьевском проводился четвертый этап областного чемпионата по автокроссу «Янтарное кольцо-2007». Несмотря на то, что в соревновании участвовало меньше спортсменов, чем обычно, борьба на трассе получилась зрелищной. На исход предпоследнего в этом сезоне этапа сильнее всего повлияла выносливость автомобилей - не обошлось и без ЧП.

Гонщики пригнали… бульдозер

Интрига вокруг четвертого этапа областного чемпионата начала закручиваться за несколько дней до его проведения. Во-первых, журналистам «Мотора» стало известно, что на сей раз гонщики будут проходить круг в обратном направлении (по часовой стрелке), что должно было добавить поединку больше непредсказуемости. Во-вторых, ещё накануне погода не переставала удивлять резкими перепадами (порой в течение одного дня - от изнуряющей жары до мощного ливня). В таких условиях спортсменам нужно не прогадать с резиной и не ошибиться с выбором тактики на коварной гурьевской грунтовке.
Об изменениях в регламенте и о влиянии погодного фактора нам рассказала перед стартом пресс-секретарь чемпионата Светлана Таран:
- Квалификационные заезды показали, что в обратном направлении трасса получается более динамичной. Гонщики проезжают круг в среднем на четыре секунды быстрее. А что касается погоды… На днях в нижней части кольца образовалась большая лужа - но наши спортсмены не растерялись. В складчину наняли бульдозер и заровняли ее. Но, пока пилоты «нарезали» круги, грунт распахался и лужа опять вылезла на поверхность…
Однако с погодой на этот раз просто мистически везло. Робкая морось, заявившая о себе с утра, сменилась к началу гонки сухим ветром. Как раз по окончании последнего заезда ненадолго зарядил крупный дождь, внеся легкую панику в ряды зрителей. А к церемонии награждения победителей тучи разошлись, и трасса озарилась ярким солнечным светом.

 
Слева: Торжественное поднятие флага и исполнение гимна.
Справа: Парад участников перед началом соревнований.


Новик - сегодня новичок

По традиции первыми стартовали гонщики в классе Д2 «классика» на серийных «Жигулях». Комментатор гонки Александр Канонич не без сожаления отметил, что на этот раз в гонке участвуют меньше участников, чем обычно - по техническим причинам некоторые спортсмены вынуждены пропустить этап. Среди таковых оказался «преголь-ладовец» Андрей Горяинов - публике запомнилось, как месяц назад он, потеряв колесо на последнем вираже, буквально зубами вырвал третье место. Зато в «классике» появился дебютант - Евгений Новик.
Над холмами проносится по кругу трель стартовых свистков. Шесть «Жигулей» с ревом срываются с места, щедро обдавая зрителей комками мокрой земли. Сразу обозначается лидер - Дмитрий Наумов. Как и на прошлом этапе, его белая «пятерка» под номером 8 оказывается наиболее быстрой. Следом за Наумовым уверенно проходят трассу Сергей Луценко, Владимир Тарасов и Владимир Рощин. На это воскресенье у Рощина выпал день рожденья, и гонщик сделал себе неплохой подарок - по итогам двух заездов занял второе место.
Неплохо для дебютанта выступил Евгений Новик - его желтая «копейка» под стартовым номером 4 в первом заезде приходит пятой, во втором - четвертой. Но, как и на прошлом этапе, не везет Виталию Бакину, стартовавшему под номером 33. Проигрыш в мощности у его машины опять виден невооруженным глазом. В первом заезде Бакин с трудом дотягивает до финиша, а во втором - и вовсе глохнет на круге.

 
Дебютант Евгений Новик на равных сражался с мастерами в классе «Жигулей».

Дежавю в моноприводе

Выступление в классе моноприводних машин с двигателями до двух литров, конечно, обещало больше динамики и экспрессии. Сразу обозначилась тройка лидеров, полностью повторяющая предыдущий этап - Вадим Шимко на SEAT Ibiza, Эркин Хусаинов на VW Scirocco и Федор Вальтер на «Мазде-323». Далеко позади остаются гурьевский градоначальник Юрий Юхтенко на «Мазде-323» под номером 8 и Елизар Пахмутов на «Джетте» с номером 39. Последний еле дотягивает до финиша и потом вынужден выбыть из борьбы по причине перегревшегося двигателя.
Литовский гость Линас Килис, цепко висевший на хвосте у лидеров несколько кругов, вынужден сойти с трассы - у его «Жигулей» полетел редуктор заднего моста. Неполадку успели починить в течение перерыва. Другой технический сход - у Павла Козленко на FIAT 1/9X - эту машину поломки преследуют постоянно.
Гонка обходится без контактной борьбы, но любимцы публики - Ibiza под номером 7 и Scirocco под номером 10 долго спорят, кто сильнее и быстрее. Все решила техника - Шимко опять оказался первым, Хусаинов - вторым.

 
Извечные соперники в моноприводном классе - Виталий Шимко (№7) и Эркин Хусаинов (№10).

Вечно третий

Завидное постоянство в результатах на протяжении сезона, по меткому выражению комментатора, показывает Федор Вальтер, который в моноприводном классе опять финиширует третьим. Когда в перерыве мы встретили этого пилота в лагере команды «Весава-кросс», поняли, что он совершенно не стесняется быть «вечно третьим»:
- Я всегда с нетерпением жду гонок и получаю от них огромное удовольствие. Трасса всегда разная, и в процессе заезда ее характер тоже меняется. А что касается моего результата - он абсолютно предсказуем. Я достаточно хорошо знаю своих соперников, они уже по 10-12 лет в автоспорте, а я - только два года. Но играть в поддавки было бы неинтересно и нечестно - мол, Федор Фридрихович, проезжайте, пожалуйста… Знаю я и уровень подготовки машин конкурентов - именно он все решает на этой трассе. Победить если и можно, то не скоростю, а только из-за чьего-то технического схода…

 
Машины команды «Весава-кросс» на трассе и после гонки

Возгорание у Артемьева

Третий заезд - в еще более мощном классе, полноприводном. Участников только пятеро, все хорошо знакомы калининградской публике. Лидер чемпионата Александр Чепелевич сегодня выступает на VW Golf II под номером 15. А занимающий вторую строчку Александр Власюк сменил красный «Кадет» на черный, под номером 55. Также у стартовой линии выстраиваются Игорь Севостьянов на VW Golf III, Вячеслав Вальтер на той же «Мазде», которой только что управлял его отец.
Но особенно горячо зрители встречают Александра Артемьева, победителя прошлого этапа. Его изрядно потрепанная белая Mazda323 со стартовым номером 1 уверенно стартует, заставляя понервничать лидеров чемпионата, и так же уверенно идет по трассе.
Вот Артемьев на полном ходу взлетает на холм, готовясь завершить очередной круг и пойти на следующий. Вдруг машина забилась в конвульсиях, из-под капота повалил густой дым. Пилот спешно покидает машину - и понимает, что для него сегодня гонка закончилась.
- Я только вчера новую турбину поставил. Она не выдержала напора и взорвалась, разворотила к черту весь двигатель... - Объяснил причину схода с дистанции в перерыве Александр Артемьев, пришедший в себя после аварии...
Пожалуй это ЧП стало самым запоминающимся в гонке. Если бы не коварная турбина, еще неизвестно, как бы выглядела тройка лидеров в заезде. А так она фактически стала лишь повторением турнирной таблицы - Чепелевич, Власюк, Вальтер.

 
Слева: У Александра Артемьева (№1) на исходе этого круга загорится автомобиль.
Справа: Для Артемьева, в машине которого взорвалась турбина, гонка уже закончена.


Литовский фальстарт

После перерыва - вторые заезды в каждом из классов. В гонке на «Жигулях», как уже было сказано, обошлось без сюрпризов. Поединки в других классах, напротив, заставили публику поволноваться.
Вот приготовились к старту гонщики в моноприводном классе. Отмашка флагом - и Линас Килис допускает фальстарт. Пилоты проезжают круг в холостую и снова выстраиваются у стартовой линии. Канонич озвучивает, что в случае повторного фальстарта литовский гость будут дисквалифицирован.
Еще один старт - и, как и в предыдущем заезде, основная борьба разворачивается между Вадимом Шимко и Эркином Хусаиновым. Расклад сил остается неизменным - дистанция между соперниками периодически сокращается до минимума, но «Ибице» Шимко удается удержать первенство. За ними, отстав метров на пятьдесят, катится... правильно, «вечно третий» Федор Вальтер.
Все сильнее напоминает о себе лужа в нижней части трассы - к разгару гонки здесь образовался настоящий танкодром. Юрий Юхтенко пытается войти в вираж по большему радиусу, но перебирает со скоростью - и его «Мазда» по касательной едва не ударяется в земляной отвал. Гурьевский градоначальник отчаянно газует, проезжает еще 20-30 метров и останавливается. Все, приехали? Но нет, двигатель работает. Газ в пол - и Юхтенко продолжает гонку.
Виновник недавнего фальстарта Килис преодолевает грязь с жуткими заносами, все-таки привод на «Жигулях» задний. Несколько кругов Линас гонит «с ветерком» - у машины распахивается водительская дверь. Она болтается на ухабах, наводя ужас на окружающих - кажется, вот-вот отвалится.


Победители этапа - Виталий Шимко (слева) и Александр Чепелевич из команды "КСК".

Мало достойных соперников!

Остался последний заезд. Пилоты полноприводных «болидов» ждут взмаха флажка. Гонка смотрится уже не так динамично. На трассе так не хватает белой «Мазды» Артемьева! Ему остается лишь с нескрываемой грустью наблюдать с трибуны за собратьями-пилотами.
Исход поединка повторяет прошлый заезд. Чепелевич, Власюк, Вальтер-младший... Пока судьи подводят итоги, в импровизированных лагерях команд идет бурный «разбор полетов». Триумф сегодня празднует, конечно же, команда «КСК». Шимко и Чепелевича со всех сторон атакуют зрители - поздравляют героев, фотографируются на фоне их «Ибицы» и «Гольфа». Александр Чепелевич не скрывал, что доволен исходом гонки, но вместе с тем выразил и... некоторое сожаление:
- Все прошло хорошо, мы победили. Только обидно, что мало было сильных соперников. Жалко, что Сашка Артемьев выбыл из гонки...

Дилеры воротят нос

К пилотам пробрался молодой человек, представился Андреем, поздравил с победой и сказал, что тоже хочет стать гонщиком. Спортсмены отвечают - мол, одного желания недостаточно. Нужны не только специально подготовленная машина, но и тренер, техническая команда, собственная ремонтная база. От суммы требуемых затрат, озвученной гонщику-мечтателю, его лицо как-то сразу скисло. Нужно искать спонсора, самому не потянуть...
Глядя, как копошатся вокруг своих «Жигулей» пилоты и техники команды «Преголь-Лада», невольно подумалось - почему «Янтарное кольцо» не поддерживают другие калининградские дилеры? Ведь у нас в городе более десяти автосалонов, многие являются представителями брендов с богатой спортивной историей - Ford, Toyota, Renault… Тему развил Александр Канонич:
- Да им это просто не надо! Они еще не дошли до этого. Мы уже сколько раз обращались, предлагали новые, нестандартные условия - не хотят, и все тут. Многие фирмы просто нос воротят - мол, мы в рекламе не нуждаемся. А ведь реклама на гоночном автомобиле куда более действенная, чем в глянцевых журналах и проспектах. К тому же, поддержка спортивных команд, гонщиков, молодых талантов - это всегда почетно. Калининградскому автоспорту есть чем гордится - некоторые гонщики уже добрались до уровня европейских чемпионатов...

Впереди - финал

А у нас впереди - пятый, заключительный этап областного чемпионата по автокроссу «Янтарное кольцо-2007». Он пройдет здесь же, на гурьевской трассе 22-23 сентября. И этот этап будет решающим не только формально. В турнирной таблице сложилась слишком напряженная ситуация в командном зачете - лидеры идут буквально ноздря в ноздрю по очкам. Поэтому финальная схватка обещает стать особенно жаркой.

В начало   Обсудить на форуме   Наша фотогалерея «Янтарное кольцо-2007»

Лидеры областного чемпионата по автокроссу «Янтарное кольцо-2007»

Класс Д2
«классика»

Класс Д1А
«одна ось»

Класс Д1
«полный привод»

Командный зачет

По итогам четвертого этапа (26 августа 2007 г.)

1. Дмитрий Наумов
    (ВАЗ-2105)

1. Вадим Шимко
    (SEAT Ibiza)

1. Александр Чепелевич
    (VW Golf)

1-2. ООО «КСК»

2. Владимир Рощин
    (ВАЗ-21011)

2. Эркин Хусаинов
    (VW Scirocco)

2. Александр Власюк
    (Opel Kadett)

1-2. «Преголь-Лада»

3. Сергей Луценко
    (ВАЗ-21013)

3. Федор Вальтер
    (Mazda 323)

3. Вячеслав Вальтер
    (Mazda 323)

3. «Спорт гараж»

По итогам четырех этапов

1. Дмитрий Наумов
    (ВАЗ-2105)

1. Эркин Хусаинов
    (VW Scirocco)

1. Александр Чепелевич
    (VW Golf)

1. ООО «КСК»

2. Сергей Луценко
    (ВАЗ-21013)

2. Вадим Шимко
    (SEAT Ibiza)

2. Александр Власюк
    (Opel Kadett)

2. «Преголь-Лада»

3. Владимир Рощин
    (ВАЗ-21011)

3. Федор Вальтер
    (Mazda 323)

3. Вячеслав Вальтер
    (Mazda 323)

3-4. «Весава-кросс»
3-4. «Несте»


В начало   Обсудить на форуме   Наша фотогалерея «Янтарное кольцо-2007»


«Янтарное кольцо-2007». 3-й этап

Андрей Горяинов:
«Третьим к финишу на трех колесах»


В воскресенье, 29 июля на трассе «Янтарное кольцо» под Гурьевском прошел третий этап областного чемпионата по автокроссу. Зрителям не пришлось скучать - гонки были динамичными и зрелищными. Исход борьбы решило не только мастерство пилотов, но и выносливость техники.

Купание в пыли на день ВМФ

Этот зрелищный и динамичный вид спорта уже давно прижился в нашем регионе, гонки постоянно притягивают зрителей самых разных возрастов. Правда, в этот раз на трибунах «Янтарного кольца» собралось болельщиков чуть меньше обычного - причиной стало празднование Дня ВМФ (гурьевскому автокроссу многие предпочли военный парад в Балтийске). Но те, кто посетил гонки на «Янтарном кольце», не разочаровались и получили мощный заряд впечатлений - от жесткой борьбы на трассе, от клубов пыли, от красивых машин, от остроумных комментариев Александра Канонича по ходу гонок.
Заезды проходили в трех классах - Д2 «классика» (серийные «Жигули»), Д1А (серийные автомобили с приводом на одну ось и объемом двигателя до 2,0 л) и Д1 (полноприводные машины с объемом двигателя до 3,5 л и с неограниченными разрешенными переделками).

 
Слева: Парад участников перед началом соревнований.
Справа: Комментатор гонок Александр Канонич приветствует участников и зрителей.


Дебют на «галстуке»

Около 11 часов Александр Канонич начинает объявлять участников первого заезда. К старту подъезжают, грозно рыча двигателями, восемь разноцветных «Жигулей». Ведущий обращает особое внимание, что в компании с известными гонщиками (Виталием Федоровым, Дмитрием Наумовым, Андреем Горяиновым, Владимиром Тарасовым, Сергеем Луценко, Александром Артемьевым, Владимиром Рощиным) сегодня едет новичок - Виталий Бакин.
Дана стартовая отмашка - машины, срываясь в заносы и раскидывая горы пыли, устремляются вперед. Но первый заезд обходится без столкновений и других зрелищных моментов. Он проходит гладко и даже в какой-то степени предсказуемо. Первым к финишу приходит на машине под номером 8 Дмитрий Наумов - лидер чемпионата и победитель субботней квалификации. А у новичка Бакина что-то не заладилось с самого начала - проигрыш в мощности у его «болида» под номером 33 виден невооруженным взглядом. Под конец поединка он и вовсе намертво встает в вираже, а потом доставляется в бокс на «галстуке» с помощью УАЗа. Забегая вперед, скажем, что джипы технической поддержки из клуба «Дикий Запад» в этот день без работы не скучали...

 
Слева: Заезд в классе машин Д2 "классика".
Справа: Машину дебютанта гонок Виталия Бакина после первого заезда доставили в лагерь на буксире.


«Ибица» против «Сирокко»

Пыль на трассе улегается, Канонич объявляет результаты, зрители их комментируют. Готовится второй заезд. На старт вместе с восемью нашими земляками на потрепанных иномарках выходит Линас Килис - гость из Литвы на красном «Жигуленке». У наших команд машины - кто во что горазд. По две Mazda 323 и SEAT Ibiza, бодрого вида VW Scirocco, старенькая «Джетта» и неузнаваемая без «макияжа» Honda Civic.
Снова старт, снова рев моторов и горы пыли вокруг. Но заезд проходит динамичнее и смотрится живее. Подрезания и обгоны в виражах, конкуренция на грани контактного боя... Схватка замыкается внутри тройки лидеров - Вадима Шимко (который все-таки победил) на «Ибице» под номером 7, Эркина Хусаинова на «Сирокко» (№10) и Федора Вальтера на «Мазде» (№16). Соратник Вальтера по команде «Весава-кросс» (и по совместительству - глава Гурьевского городского округа) Юрий Юхтенко на такой же черной «Мазде» под номером 8 остается далеко позади и приходит к финишу последним.

 
Накал страстей в классах машин Д1А "одна ось" (слева) и Д1 "полный привод" (справа).

«Фиат» не хотел заводиться

Чувствуется, что с каждым новым заездом страсти накаляются. Зрители вдоль трассы потирают руки в предвкушении еще более эффектного «экшна» - должен начаться заезд в самом интересном классе, полноприводном. И уже высматривают на подступах к стартовой линии тех, за кого будут болеть.
В этом классе машин выставляется немного, всего шесть. Объявляя участников, Александр Канонич обращает особое внимание на Вячеслава Вальтера - еще одного представителя гурьевской команды «Весава-кросс». Вячеслав в этом сезоне прославился как исполнитель самого эффектного трюка. В одной из прошлых гонок его автомобиль дважды перевернулся через крышу.
Ведущий заостряет внимание и на другом гонщике - Павле Козленко. Его машину (редчайшее купе FIAT X1/9) постоянно преследуют технические неудачи - об этом с нескрываемым сочувствием поведал Канонич зрителям. И - как будто накаркал… FIAT со стартовым номером 25 никак не хочет заводится, старт откладывается на пять минут. Если Козленко не успеет - заезд пройдет без него.
Время сжалось в комок, ведущий уже объявляет 30-секундную готовность. И тут под общее ликование шедевр итальянского автопрома оживает и устремляется на стартовую позицию.

 
Вездеходы технической поддержки из клуба "Дикий Запад" в этот день без работы не скучали.

Большие проблемы из-за маленькой гайки

Еще выше скорости, еще больше рева и азарта. После дружного старта уходит в отрыв на белой «Мазде» с единицей на борту Александр Артемьев. Менее получаса назад он участвовал в заезде на «Жигулях», и вот - снова в бой (редкий случай, когда один гонщик сражается в нескольких классах).
Артемьеву на пятки наступают еще два Александра - Власюк на красном «Кадете» (№151) и Чепелевич на SEAT Ibiza (№7). И, пока «Кадет» с «Ибицей» выясняют отношения в виражах, подрезая друг друга и толкаясь, Артемьев под дружное ликование обеспечивает себе солидный отрыв и приходит первым.
Вторым приезжает Власюк, третьим - Чепелевич. К всеобщему разочарованию сходят с трассы оранжевый Golf III Игоря Севостьянова (№22) и уже упомянутый FIAT Павла Козленко.
Еще на первом круге зрители замечают, что в «СЕАТе» Чепелевича что-то не заладилось. Движок натужно ревет, передачи втыкаются невпопад. Техники из команды «КСК» после финиша руками отталкивают «болид» на территорию своего лагеря. Коллеги долго и возбужденно спорят, что могло случиться с трансмиссией. Через несколько секунд после открытия капота диагноз поставлен - слетел болт кулисы КПП. Механики и водители с негодованием ворчат что-то насчет «литовской сборки»…
- В этом заезде все решила техника. Спасибо, она не подвела! - поделится после гонки своими впечатлениями Александр Артемьев. - Вот в «классике» труднее было. Там борьба была поровнее, больше толкались…

 
Слева: Победный финиш Александра Артемьева.
Справа: А. Артемьев, победитель заезда в полноприводном классе:
- Спасибо технике, она не подвела!


Кто последний - тот и папа!

Объявляется получасовая музыкальная пауза. Зрители устремляются к палаткам с лимонадом, пивом и шашлыком. Вокруг судейского микроавтобуса - не протолкнуться. Представители команд и наиболее активные болельщики хотят побыстрее узнать итоги первых трех заездов.
Команды разбегаются по своим полевым лагерям. Одни активно суетятся под капотами и днищами, другие - с олимпийским спокойствием затевают пикник. В лагере команды «Весава-кросс» встречаем Юрия Юхтенко. Скинув спортивную амуницию и отдышавшись от недавнего заезда, он подкладывает дрова в костер и помешивает мясо в кипящем котле. На вопрос о впечатлениях от сегодняшней гонки гурьевский градоначальник отвечает:
- Нормальная гонка. Вот сын сегодня меня спрашивает, мол, как дела, папа? Я отвечаю - кто последний, тот и папа! Пришел к финишу последним, ну и что здесь стыдного? Главное - дошел. Своим ходом. Не скрывая хорошего настроения, Юрий Вячеславович продолжает:
- Вообще, чтобы больше успеть, не обязательно носиться, как угорелому. Нужно просто рано просыпаться. Сегодня я встал в шесть утра, сделал завтрак, потом три часа работал с документами. После чего к половине одиннадцатого приехал сюда.

 
Слева: Глава Гурьевского городского округа Юрий Юхтенко в перерыве между заездами занят приготовлениями к пикнику.
Справа: «Боевая машина» Ю. Юхтенко на исходе второго заезда.


Раненый зверь

Кто бы мог подумать, что все самое интересное и захватывающее еще впереди! Снова заезд «классики». Те же машины, те же пилоты. Но колесо азарта раскручивается. С каждым кругом растет площадь и глубина вмятин на кузовах. Как из стандартных «Жигулей» выжать больше? Только за счет тактики. Проявив хитрость и даже... наглость.
Первым опять приходит Дмитрий Наумов. Вторым пока держится Андрей Горяинов - его машина (бортовой номер 1), несмотря на обширные вмятины и царапины, держится молодцом. Но вдруг в вираже, не выдержав перегрузки, у его белой «Лады» отлетает правое переднее колесо! На финишной прямой его обходит Сергей Луценко на машине под номером 3. Горяйнов выжимает из трехногого «боевого коня» последние силы. Трагическое зрелище - ползущий раненый зверь, которому ты лично ничем помочь не можешь… Подбитая «Лада» пересекает финиш одновременно с подоспевшей сзади машиной Владимира Тарасова (бортовой номер 2).
Судьбу третьего места будет решать фотофиниш. Несколько секунд томительного ожидания - и Канонич объявляет в микрофон, что третьим был Горяинов.
- Обидно, конечно, что с колесом так получилось! Но спорт есть спорт, иногда твою судьбу решают подобные случайности, - не скрывал своего расстройства Андрей.

 
Слева: На вираже перед финишем у «Жигулей» (№1) Андрея Горяинова отлетает колесо.
Справа: А. Горяинов возле поврежденной машины:
- Обидно, конечно! Но в спорте иногда твою судьбу решают подобные случайности.


Можно отдышаться?

Случай с отвалившимся колесом произвел впечатление на всех - и на зрителей, и на технический персонал, и даже на обычно невозмутимых судей. Пилоты, выступающие в следующих двух заездах (в классах Д1А и Д1) еще более отчаянно жмут на педали в погоне за победными секундами и очками. Подрезания, обгоны, тараны… У некоторых машин от такого темпа начинают отслаиваться, болтаться и вылетать лобовые стекла и детали обшивки. После очередного столкновения водительская дверь на «Мазде» Юрия Юхтенко выглядит как скомканный бумажный лист. А «Лада» Линаса Килиса в очередном вираже развернулась на 180 градусов и оказалась затерта соперником в угол - машину пришлось увозить на тросе.
Все позади? Нет, еще предстоит церемония награждения. Пока организаторы переводят дух, можно поинтересоваться их мнением о состязании.
У комментатора гонок Александра Канонича (а «по совместительству» - еще и автоспортсмена со стажем) третий этап «Янтарного кольца» оставил неплохое впечатление:
- Спокойное начало соревнований привело к динамичной, кульминационной развязке, и во второй серии заездов гонщики максимально мобилизовались. Были и жесткие контакты, и развороты, и вылеты с дистанции, и красочные обгоны. Думаю, что зрители остались довольны...

В начало   Обсудить на форуме   Наша фотогалерея «Янтарное кольцо-2007»

Лидеры областного чемпионата по автокроссу "Янтарное кольцо-2007"
Класс Д2
"классика"
Класс Д1А
"одна ось"
Класс Д1
"полный привод"
Командный зачет
По итогам третьего этапа (29 июля 2007 г.)
  1. Дмитрий Наумов   1. Вадим Шимко
  (SEAT Ibiza)
  1. Александр Артемьев
  (Mazda 323)
  1. "Преголь-Лада"
  2. Сергей Луценко   2. Эркин Хусаинов
  (VW Scirocco)
  2. Александр Власюк
  (Opel Kadett)
  2. КСК
  3. Андрей Горяйнов   3. Федор Вальтер
  (Mazda 323)
  3. Александр Чепелевич
  (SEAT Ibiza)
  3. "Спорт-Гараж"
По итогам трех этапов
  1. Дмитрий Наумов   1. Эркин Хусаинов
  (VW Scirocco)
  1. Александр Чепелевич
  (SEAT Ibiza)
  1. "Преголь-Лада"
  2. Сергей Луценко   2. Вадим Шимко
  (SEAT Ibiza)
  2. Александр Власюк
  (Opel Kadett)
  2. КСК
  3. Владимир Тарасов   3. Федор Вальтер
  (Mazda 323)
  3. Вячеслав Вальтер
  (Mazda 323)
  3. "Спорт-Гараж"

В начало   Обсудить на форуме   Наша фотогалерея «Янтарное кольцо-2007»


Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005.

Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.
Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
В НАЧАЛО
© Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2007.
Сайт управляется системой uCoz