Наши в Америке

Толковые советы:
Если вы попали в ДТП...


Знаете ли вы...
Как беспошлинно ввезти автомобиль?


Выбираем автомобиль:
Чем торгуют калининградские дилеры?


Толковые советы:
Как не стать дойной коровой


Авто-V.I.P.


АвтоСПОРТ

Авто 4х4

АвтоЭКЗОТИКА

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ

Приглашаем к сотрудничеству

Гостевая книга

Пишите письма!

НОВЫЙ ФОРУМ

Старый форум

Вернуться на главную


счетчик посещений скачать


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб любителей бездорожья


Новый автопортал
kenigauto.ru






Выбираешь машину?
БОЛЕЕ 10.000 ОТЗЫВОВ автовладельцев на





ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ



Движение автомобилистов России (ДАР)








Всемирная АвтоЭНЦИКЛОПЕДИЯ
(English only)


Автомобильные коды регионов России

Международные автомобильные термины

НЕМЕЦКИЕ АвтоБАРАХОЛКИ:

MOBILE.DE

AUTOSCOUT24.DE

           Текущая страница: Автопробеги (часть 3)

Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я    Г А З Е Т А

СОДЕРЖАНИЕ

   Автопробег ко Дню Города в Пионерском (15 сентября 2007 г.)
   Автопробег ко Дню Города в Гвардейске (8 сентября 2007 г.)
   Автопробег ко Дню Города в Полесске (28 июля 2007 г.)
   Автопробег «Париж-Стокгольм» на автомобилях Citroen 2CV (июль 2007 г.)
   Автопробег «Гамбург-Шанхай» на ретроавтомобилях (июнь 2006 г.)


День Города в Гвардейске (8 сентября 2007 г.)

«Жуки» и фронтовая медсестра

На праздновании Дня города в Гвардейске местная молодежь приходила восторг от классического «Жука». Представители старшего поколения с ностальгией разглядывали «Волги» и «Москвичи». Охранявшие праздник милиционеры не скрывали своего восхищения редчайшим купе SAAB 99. И никого из гвардейцев не оставили равнодушными спартанские вездеходы ГАЗ.

Народ не разучился удивляться

Полдень, суббота, 8 сентября. На площадку около спорткомплеска «Юность» съехалось несколько 30-40-летних советских автомобилей, компанию которым составляла пара иномарок такого же возраста. Прогуливающаяся мимо публика роняет ленивые взгляды на выстроенные в дружную шеренгу «Волги» и «Москвичи». Это даже забавно наблюдать - прохожие видят скопление машин не первой молодости, пытаются пройти мимо, но... подсознательно замедляют шаг.
Вот, покачивая головами в такт техно-музыке из плееров, проходит компания тинэйджеров в хип-хоперских капюшонах. Они наслаждаются теплой погодой, обсуждают на одном им понятном языке новости шоу-бизнеса, громко комментируют последнюю вечеринку, и вдруг... Видят что-то, не укладывающееся в их сознании. Бок о бок стоят сразу несколько автомобилей - родом даже не из их собственного детства, а их родителей.
Парочка пенсионеров пытается пройти мимо, неся пакеты из супермаркета - и молча останавливается около машин. Вот какой-то «белый воротничок» едет мимо на VW Golf, но специально притормаживает, выходит и с детским удивлением рассматривает автомобильные диковинки, которые почему-то выстроились рядом. Хотя, встреть он их на улице по отдельности, не придал бы значения…

 
Слева: Последние приготовления перед выездом в Гвардейск.
Справа: Один из активистов ретро-движения - Оганес Оганесян со своим «Москвичом-403», 1964 года.


Кто заказывал такси на Дубровку?

Большинство собравшихся возле «Юности» автомобилей, вообще-то, уже успели по нескольку раз отметиться на различных шоу областного масштаба. И съехались они в этот раз не просто так, а для того, чтобы отправиться на очередное торжество - на сей раз на празднование Дня города Гвардейска.
Вот на площадку неспешно заруливает давний друг «МОТОРа» Граэр Оганесян на бежевой «Волге» ГАЗ-21, 1968 года. Из компании автомобилистов доносится знаменитая по «Бриллиантовой руке» фраза: «Кто заказывал такси на Дубровку?». Еще секунда - и стоянка оглашается добродушным смехом.
И правда, заедь сюда кто-нибудь хоть на самом крутом «Мерседесе» - не заметили бы, не оценили. Зато кому сегодня не занимать внимания - так это Виктору Степаненко со своим зеленым родстером - самоделкой по мотивам Jaguar и Morgan 30-х годов. Машина, давно «засветилась» на наших улицах, но постоянно притягивает взгляды прохожих своими классическими формами.

«Мыльницам» здесь не место!

Вот и время отъезжать. Путь, вроде бы, недалекий - каких-то сорок километров. Пятнадцать машин выстраиваются в колонну с включенными фарами. Выворачивают на Московский проспект и берут курс на выезд их города.
Впереди - «ветераны» вроде ГАЗ-69, ГАЗ-21 и «Москвичей» 403-й и 408-й серий. А замыкают колонну иномарки. 25-летний лимонно-желтый «Фольксваген-Жук» Михаила Гамзюка уже успел отметиться неделю назад на Дне города в Гурьевске. А два участника сегодня выехали на ретро-пробег впервые - Александр Попов на голубом SAAB 99 Coupe и Артур Назаров на оранжевом заднеприводном Ford Escort.
Мы удостаиваемся чести поехать в экипаже светловчанина Виктора Борукова на ГАЗ-69. Двигатель натужно ревет с характерной металлической ноткой. В лицо бъет запах низкооктанового бензина. На дороге трясет изрядно, но могло быть и жестче - в «газоне» вместо спартанских сидений установлены современные мягкие кресла.
Пока едем по оживленному Московскому проспекту, в нашу колонну то и дело вклиниваются посторонние авто. И сразу бросается в глаза, как чужеродно и даже убого смотрится на фоне классических «нашемарок» какая-нибудь «мыльница» VW Passat B3.

... и одна «копейка»

Пересекаем пост ДПС возле мотеля и видим, как молодой инспектор провожает колонну «ветеранов» с одобрительной улыбкой. Сразу за постом - плановая остановка. На обочине нас уже поджидают коллеги из гурьевского клуба «Русские фанаты» на двух ГАЗ-69 - тентованном и цельнометаллическом. Руководитель клуба Юрий Сизов радушно приветствует нас и спешит похвастаться своим новым приобретением - ВАЗ-2101, 1974 года выпуска. Машина цвета морской волны сияет, словно только что сошла с конвейера. Оригинальные «жигулевские» колеса, идеально сохранившийся хром, аккуратный интерьер... Сказка, а не машина!
Казалось бы, еще недавно, едва вкусив плоды забугорного автопрома, наши земляки стали брезгливо отворачиваться от ВАЗов. Цены на подержанные «Жигули» начали стремительно падать. Но прошло время, и к слову «классика» (в обиходном смысле - просто заднеприводный ВАЗ) вернулось его подлинное значение.

 
Слева: Руководитель клуба «Русские фанаты» Юрий Сизов представил публике великолепно сохранившийся ВАЗ-2101, 1974 года.
Справа: В празднике участвовали члены военно-исторического клуба с оригинальными автомобилями и униформой.


Обратный отсчет

Колонна продолжает движение на восток, в направлении Гвардейска. Крейсерская скорость - 60 км/ч. Виктор с нескрываемым удовольствием ведет свой «Газик». «Маленький БТР», как называет его сам хозяин, уверенно держится в потоке. Но двигатель периодически взвывает, особенно на подъемах.
Переменная сентябрьская облачность не дает скучать, выглядывающее временами солнце заставляет блестеть кузова железных «ветеранов». Нас постоянно обгоняют иномарки разной степени «крутизны». Ни с чем не сравнимое удовольствие - видеть, как из каждой третьей машины пассажиры либо приветствуют нашу колонну руками, либо фотографируют на телефоны.
Дорожные указатели мерно ведут обратный отсчет - «ГВАРДЕЙСК 20 км», «ГВАРДЕЙСК 10 км»... С каждой минутой мы приближаемся к цели ровно на километр...
Вот и поворот с федеральной трассы вправо, на узкую двухполоску. Даже не верится, что лет пятнадцать назад она была междугородной трассой, главной связующей нитью между Кёнигом и востоком области. Скорости тогда были не те, да и машины тоже. А тех, кто хотел полихачить, жестоко наказывали придорожные деревья. На «последних солдатах Вермахта» то и дело встречаются траурные венки.

Историческая встреча

На самом въезде в Гвардейск колонна еще раз ненадолго останавливается. Некоторые отстали в пути - ждем, пока они подтянутся.
Поступает огорчительная новость - выбывает из строя новичок, оливковый «Москвич-408» Михаила Бурашникова. Отказало сцепление. Экипаж еще перед выездом заметно нервничал, переживал, как поведет себя машина. Зато на въезде нас встречает другой классический «Москвич» - прописанный в Гвардейске седан 407-й модели, 1958 года выпуска, глубокого ультрамаринового цвета. Он тоже вливается в колонну, чтобы принять участие в праздничном шествии по городу.
Вот к «Жуку» Михаила Гамзюка подкатил современный собрат, хорошо известный в Калининграде VW New Beetle с большой рекламной банкой Red bull на горбу. Пока девушки из «Нью Битла» обходят колонну и угощают участников пробега энергетическим напитком, можно сравнить обе машины - они стоят на обочине почти впритык. Историческая и в чем-то символичная встреча. Старое и новое. История и современность...

 
Слева: Историческая встреча - классический «Жук» и модный New Beetle.
Справа: Девочки из «Нью Битла» угощают Юрия Сизова энергетическим напитком Red bull.


Идиотский вопрос

Пересаживаемся в другой ГАЗ-69 - на сей раз это кабриолет Евгения Полкова, также давнего друга «МОТОРа». Уже на окраинах Тапиау-Гвардейска замечаем приподнятое настроение у большинства местных жителей. Видно, что для многих гвардейцев парады автостарины - в диковинку.
Некоторые прохожие замирают и с каменным лицом провожают колонну. Другие же оживленно жестикулируют, приветствуя нас. Поскольку едем с пешеходной скоростью, отдельные аборигены даже успевают подойти и накоротке перекинуться с экипажами парой фраз. Самый распространенный вопрос - он же самый идиотский:
- Продается?
Евгений с достоинством отрицательно мотает головой...
Въезд в центр перекрыт. Приходится объезжать через северные окраины Гвардейска. Очень скоро асфальт заканчивается, дорога становится просто невыносимой. Взгляду открываются запущенные огороды и покосившиеся сараи. Лишь через пару километров появляются первые намеки на то, что мы приближаемся к историческому центру древнего Тапиау.

Солдаты настоящие и не очень

Колонна вынуждена еще раз остановиться - на этот раз для того, чтобы торжественно проехать через центр вслед за пешей процессией. Где-то впереди звучит музыка, покачиваются на легком ветру флаги и воздушные шары, готовятся к шествию местные жители. Пока мы ждем разрешения на старт, замечаем что к колонне присоединился еще один экспонат - армейский ГАЗ-67. Неужели это приехал Алексей Грибанов со своими товарищами по военно-историческому клубу?
Нет, оказалось - это совершенно другой «газик». Потому что вскоре появился и сам Грибанов на дедовском «67-м». Как мы и ожидали - в компании единомышленников, одетых в форму Красной армии и вооруженных бутафорскими автоматами. Все это происходит рядом с КПП местной воинской части. Стоящие у ворот срочники и офицеры пристально разглядывают своих «игрушечных» коллег. Но подойти не решаются.

 
Торжественный проезд колонны через центр Гвардейска.
Юрий Сизов (слева) и Владимир Крылов (справа) - давние друзья газеты «МОТОР».


Гвардейский азарт

Наконец-то в направлении центра города начинается организованное шевеление. Стартуем вслед за пешей колонной. Наблюдаем вокруг недурное по провинциальным масштабам шоу. Гвардейцы, выстроившиеся по обе стороны проезжей части, не скрывают своей радости. Мы проезжаем километра полтора, минуем центр и оказываемся в городском парке. Здесь уже вовсю раскручивается спираль народных гуляний. Автомобилям становится тесно, им остается только оккупировать пешеходную дорожку.
С одной стороны местного Дома культуры замечаем боксерский ринг - здесь на наших глазах начинается детский чемпионат. С другой стороны находим летнюю сцену, на которой идет концерт самодеятельности - местной и приглашенной. Шутки, песни, танцы, артисты мим-театра, девочки в строгих костюмах с барабанами - все по-взрослому.
Но эти зрелища не в силах оторвать гвардейцев от наших разномастных автомобилей. Стар и млад довольно быстро окружает технику. Начинается пристальный опрос владельцев. Вопросы вроде стандартные - какого года машина, сколько литров, сколько лошадиных сил... Но глаза горят неподдельным азартом. Молодежь оккупирует «Жук» Гамзюка и родстер Степаненко. Степенные пары преклонного возраста с ностальгией разглядывают «Волги» и «Москвичи». Милиционерам, патрулировавшим парк, более всего приглянулся SAAB 99 Coupe. Но, вне всякого сомнения, наибольший фурор произвели простые армейские «Газики»...
Ажиотаж потихоньку спадает, отдыхающие гвардейцы разбредаются по парку, разделяются по интересам - концерт, бокс. Или же просто посидеть за столиком в шашлычной. Ближе к вечеру наши автомобилисты с чувством исполненного долга начинают разъезжаться по домам. Спасибо, Гвардейск, ты нас радушно встретил.

В начало   Обсудить на форуме   Вернуться на главную


День Города в Полесске (28 июля 2007 г.)

Древний замок, «Либертанго» и 16 ярких раритетов...

Во время автопробега Калининград-Полесск местные девушки визжали от старого «Козла», бойцов и оружия.


Суббота проходила как обычно. Калининградцы опять отмечали День города (уже второй раз за последний месяц). Военные моряки в преддверии своего профессионального праздника надраивали палубы кораблей непотопляемого Балтийского флота.
...А участники автопробега экзотических и старинных автомобилей избрали конечной точкой своего путешествия город Полесск - там тоже отмечали День города.


Оригинальная краска

Любители ретро собрались на Центральной площади города возле недостроенного Дома Советов - 16 автомобилей, 16 экипажей.
Оганес Оганесян участвует в подобных тусовках уже второй раз. Впервые он представил свой «Москвич-403» на обозрение публики 9 мая 2007 года. Автомобиль 1964 года, в очень хорошем состоянии, окрашен в нежно-голубой цвет.
- Я работаю инспектором иммиграционной службы в Мамоново, - рассказывает о себе Оганесян. - Этот «Москвич» приобрел, что называется, из первых рук.
Его единственный хозяин - Иван Парфенов, 1927 года рождения, моряк. Автомобиль я увидел случайно - в тот момент на нем возили дрова. Мне стало его жалко и я уговорил хозяина поменять его на современную хорошую иномарку. Я был поражен, когда увидел, что у моего «четыреста третьего» общий пробег составляет всего 37000 километров. А на кузове хорошо сохранилась оригинальная заводская краска. Мотор работает как часы. Согласитесь, редкое явление, когда машина, разменявшая пятый десяток, совершенно не нуждается в реставрации.
Этот автомобиль дорог мне еще и тем, что навевает ностальгические воспоминания о детстве. У моего дяди в Нагорном Карабахе был точно такой же «Москвич-403»...
Кстати, на этот раз Оганесян нас удивил - обул своего любимца в оригинальную резину 1966 года выпуска. Одному Богу известно, где он только её раздобыл. Оганес утверждает, что на старых колесах «Москвич» дорогу держит замечательно.
А вот как послушаешь фирмачей из «Континенталя» или «Матадора», так уже после 5 лет современная резина дубеет и теряет всякую эластичность. Или врут паршивцы, чтобы автомобилисты чаще раскошеливались на покупку новых колес. Или то, что сейчас делают - полная дрянь. Так или иначе, советской шинной промышленности можно петь дифирамбы. И Оганесян это доказал!



«Элитный» из Финляндии

А вот Александр Бобровский на своем «Москвиче-408» принял участие в автопробеге впервые. Кто-то из зрителей недоумевал: «Тоже мне ретро. Это же обыкновенный «Москвич». Только старый...»
- Что вы, - с гордостью поглаживает свой автомобиль Александр Анатольевич. - Это не простой «Москвич», а экспортный. Вот видите - сзади у него надпись ненашими буквами ELITE. Значит, элитный. На боковых задних стойках - декоративные блестящие накладки в виде воздухозаборников. Вот, в принципе, и все внешние различия. Но тогда, в середине 60-х, это означало очень многое. Такие «Москвичи» не продавались обычным советским гражданам, а отправлялись за границу. И, только поездив по дорогам Европы три, четыре, а то и пять лет, машины попадали обратно в Советский Союз и их реализовывали через автомагазины строго по очереди. Моя машина - 1969 года выпуска, вернулась она из Финляндии. Я приобрел ее в 1974 году в Калининграде за 2100 рублей. Долго я всякие документы собирал, чтобы записаться на очередь - машин-то в свободной продаже тогда не было. А потом ведь и вопрос денег тоже не так просто решился. В начале 70-х это была огромная сумма. Пришлось занять денег у сестры...
- ... и продать мотоцикл «Днепр». - включается в разговор Людмила Александровна - супруга владельца «элитного» «Москвича». - Мы отъездили на машине уже 33 года и продавать её ни за что не согласимся. Это все равно, что член семьи...
«Москвич» Александра Бобровского за три с небольшим десятилетия намотал уже 214 тысяч километров. Сам же хозяин лично наездил на нем более 140 тысяч. В принципе не так уж и много... Откатал три свадьбы. Знакомые просили, родственники.
Александр Анатольевич по профессии слесарь-дизелист. Когда-то давно ходил в море судовым механиком. Так что с железками обращаться умеет и «Москвич» чинит исключительно сам.



«Русские фанаты»

Уже традицией стало участие в подобных автотусовках клуба «Русские фанаты», который возглавляет житель Гурьевска и большой поклонник отечественных автомобилей Юрий Сизов. Помимо своего легендарного ярко-красного эвакуатора «МАН», синей «двадцать первой» «Волги» и ГАЗ-69 с цельнометаллическим кузовом (очень редкий экземпляр!), на этот раз он представил еще один «газик» - только что восстановленный тентованный четырехдверный ГАЗ-69.
Блестяще выполненные реставрационные работы - удачный симбиоз таланта и высокого профессионализма Евгения Полкова. Все же приятно видеть, что в нашей перенасыщенной иномарками области, кто-то с такой теплотой и так душевно относится к российским машинам.
Старт автопробегу был дан в Калининграде ровно в 11 часов дня. Колонну возглавил самый старый автомобиль - ГАЗ-67 Алексея Грибанова. «Козлик» сошел с конвейера в далеком 1952 году. Несмотря на почтенный возраст, ГАЗ-67 по-настоящему задавал тон и всю дорогу ехал со скоростью не менее 70 км/час. Так что завершающему автоколонну ретроэвакуатору, чтобы не отстать от участников, приходилось выжимать всю сотню.



Разиня, брильянты и клаксон

...До Полесска ретромашины дошли благополучно. Если не считать небольшой истории, произошедшей с «Москвичом-403» Оганесяна. Дело в том, что по пути следования колонну ретромашин приветствовали буквально все автомобилисты - мигали фарами, гудели. Понятно, что в ответ участники тоже гудели. Особенно старался «МАНоновский» эвакуатор Юрия Сизова. Его «тепловозный» гудок был слышен, наверное, в радиусе нескольких километров.
Посигналил и Оганес Оганесян... А потом сигнал заклинило. Помните, как в старой французской кинокомедии «Разиня» у белого «Кадиллака» постоянно «сбоил» клаксон. Но там все было просто - коварный гангстер Сароян в рулевую колонку прямо под кнопку сигнала спрятал большой брильянт Юкункун. И весь фокус был в том, кто же первый отыщет сокровище. Разыскал драгоценность простак Антуан по кличке «разиня».
Почему заклинило сигнал у Оганесяна - никто не знает. Когда, уже в Полесске, Оганес все же догнал колонну, то выглядел необыкновенно счастливым. Радовался, то ли потому, что догнал, то ли под кнопкой «москвичовского» клаксона что-то оказалось... От предыдущих владельцев.



Бонапарт и юная актриса

Полесск никого не разочаровал. Музыка, воздушные шарики, гулянье, веселье. День города как-никак.
Участники пробега построились в ряд на центральной площади города. Напротив старинного орденского замка.
Гостей на диковинных автомобилях встретил председатель райсовета Полесска Игорь Болсун. О своем городе он мог говорить без остановки, казалось, целую вечность. От него-то мы и узнали, что с этим замком связаны и определенные вехи российской истории. Именно сюда, в замок Лабиау, 5 мая 1519 года прибыли послы Великого князя Московского Василия III. Позже здесь побывали русский губернатор Кёнигсберга генерал-аншеф Василий Суворов и Наполеон Бонапарт. Во времена Третьего рейха в цитадели организовали тюрьму вначале для немцев, а потом и для наших граждан. Сейчас в замке краеведческий музей и «Инс-Театр», в котором играет очаровательная юная актриса Юлия Малыгина.
Увы, автомобилисты так и не смогли познакомиться с исполнительницей главной роли нашумевшего «Либертанго» и изучить историческую экспозицию музея. Потому что окружившие их жители Полесска буквально засыпали вопросами: «Что это за машина? В каком году выпущена? Родной ли двигатель?»

Машина времени

Внимание председателя райсовета Полесска Игоря Болсуна привлек белый «Мерседес» с необычными вертикальными фарами.
- Этот «Мерседес» смотрится необычно сейчас, в 2007 году. А раньше - это была стильная и супермодная машина, - рассказывает хозяин раритета Владимир Крылов. - Модель «W-115» начала сходить с конвейера в далеком 68-м. Владимир Крылов купил этот «Мерседес», когда машине перевалило уже за 20 лет. Для машины возраст немалый. Потом отъездил на «Мерсе» еше 15 лет. Не так давно полностью восстановил его.
- Пришлось заменить пороги, многие кузовные детали. Конечно же, я его полностью перекрасил. Обновил салон. Перебрал ходовую. А посмотрите, в каком состоянии двигатель! Крылов открывает капот. У собравшихся вырывается возглас удивления. Еще бы! Впечатление такое, что машина только вчера сошла с конвейера.
...Когда Владимир начинает рассказывать о своем автомобиле, то непременно вспоминает, как в 2002 году его машину снимали для передачи «Автоэкзотика» в Черняховске. В том фильме были и средневековые замки, и рыцари, и юные девушки, и мистика... А «Мерседес»... Он стал словно машина времени, перенеся героев из одной эпохи в другую, а потом обратно. В общем, запутанная история...
Недавно на «Мерседесе» Крылова ездил Юрий Шевчук. Оказывается, известный эстрадный исполнитель, катается на этом «сто пятнадцатом» всякий раз, как приезжает на гастроли в Кёниг. В последний раз - на День присяги сына. Сын Юрия Шевчука служит на Балтфлоте. И не где-нибудь в теплом штабе, а в морской пехоте.
- В мой «Мерседес» запросто грузится пять человек. Плюс полный багажник аппаратуры. И ничего! Везет и, главное, днищем нигде не цепляет. Хотя подвески здесь очень мягкие, но машина, даже если она сильно нагружена, не очень-то проседает. Одно слово: «Мерседес».



Подарок Юрия Шевчука

Подошедший к машине Крылова житель Полесска с сильным кавказским акцентом заявил, что признает только старые «Мерседесы». Такие, например, как вот этот - белый «W-115». Или как вот тот черный - «W-126». И он показал в сторону запаркованного «Мерса» с табличкой «МОТОР» на месте номерного знака.
- Как только «Крайслер» слился с «Мерседесом» - тот его мигом испортил, - излагал свою гипотезу краха Великого немецкого концерна кавказец. - Не стало больше доброго старого «Даймлера-Бенца». Остались лишь пластик и... дешевка. Удовлетворенный своей тирадой эмоциональный зритель ушел. А Владимир Крылов достал из салона большое красочное издание «ДДТ ј века» в суперобложке и с гордостью произнес:
- Эту книгу подарил мне Юрий Шевчук и на память нарисовал меня, себя и... мою машину. Рассматриваем картинку. Видимо, чтобы было понятнее певец подписал «Ю.Ю», «Володя». Поставил стрелочки. А ниже пометил: «Белый мерс».
- Когда мы ехали в очередной раз, - продолжает Крылов. - Юрий Шевчук заметил: «Я знаю все слабости этой машины...» Но, к слову, автомобиль ни разу нас не подвел.



Девушки и арсенал

... Больше всего народа толпилось у ГАЗ-67 Алексея Грибанова. Дело в том, что Алексей захватил с собой не только друзей, переодетых в форму бойцов времен Великой Отечественной войны, но и целый арсенал оружия. От желающих «ощутить холод металла» и пощелкать затворами ППШ отбоя не было. А полесские девушки просто визжали от восторга, когда им удавалось сфотографироваться возле «Козла», с бойцами в обнимку, автоматами в руках, да еще и железной каской на голове. Вот это аттракцион!

В начало   Обсудить на форуме   Вернуться на главную


Газета "МОТОР - все автомобили Калининграда" зарегистрирована в Балтийском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС4-281 от 31.01.2005.

Учредитель - И. Рудников. Редактор - Ю. Грозмани.
Электронная версия - Ю. Голяк (motor39@narod.ru) .

АДРЕС РЕДАКЦИИ:
236040, г. Калининград, ул. Черняховского, 17, 2-й этаж.
Телефон / факс  (4012)   99 12 09,   99 12 10.
E-mail: nk@kaliningrad.ru
В НАЧАЛО
© Газета "МОТОР - Все автомобили Калининграда", 2007.
Сайт управляется системой uCoz